Составьте схемы предложений. Определите тип союзов. 1. 1) Ветер стряхивал капельки росы они срывались и падали на землю. __ 2) Если ветер стряхивал капельки росы они срывались и падали на землю. ___ 3) Когда ветер стряхивал капельки росы они срывались и падали на землю. __ 4) Капельки росы падали на землю потому что ветер стряхивал их с листьев. _ 2. 1) Гринев долго не мог мириться с тем что Маша осталась в мятежной слободе. __ 2) Если только тучка закроет солнце лес сразу становится угрюмым. ___ 3) В то время как на пригорке зеленела трава в лесных чащобах синел нетронутый снег. ___ 4) Пока я дышать умею я буду идти вперед. _ 5) Соловей весенней ночью на черемухе поет потому что в нашей роще раньше всех она цветет. __ 6) В отдалении еще толпились тяжелые громады гор но над нашими головами уже виднелось темно-синее небо. ___ 7) Повалил снег и вскоре белое одеяло скрыло все следы. _ 8) Я направился к тому месту где вчера охотники устроили привал. __ 9) Он-то и рассказал мне что вчера медведь приходил на пасеку. ___ 10) Ударили первые морозы и скоро земля потонула в белой пелене метелей. __ 11) Он прочитал все книги которые она добавила в список еще в середине летних каникул. __ 12)А час спустя там где вода сливается с небом показался белый дымок. _
Вопросы высокого порядка:
1. Зачем египтяне строили пирамиды?
2. Почему много лет путешественники приезжают в Египет посмотреть на пирамиды?
3. Почему, несмотря на запутанную систему ходов, почти все гробницы фараонов разграблены?
Вопросы низкого порядка:
1. Сколько пирамид насчитывается в Египте?
2. Какие вещи клали в погребальную камеру?
3. Что сооружали под погребальной камерой?
План:
1. Что такое пирамиды
1.1. Зачем их сооружали
1.2. Экскурсии во все времена
2. Внутри пирамиды
2.1. Расположение погребальной камеры
2.2. Ложные коридоры
3. Внутри погребальной камеры
3.1. Вещи, которые клали в камеру
4. Внимание воров к гробницам
Объяснение:
Если бы ты прочитал чем отличаются вопросы высокого и низкого порядка и чем отличается простой план от сложного, то сам бы прекрасно справился с заданием )))
Объяснение:
Это сложный вопрос.
Что такое культура в её самом широком понятии? Это душа народа и то, что создаёт цивилизацию. Именно культура начала отличать человека на раннем этапе социального развития. Самая первая культура была религиозная - если понимать под словом культура пляски полуобнаженных дикарей под звон шаманского бубна. Но уже и такая "культура" обьединяла людей, давала им чувство принадлежности к общему стаду - а это очень много значило и значит сегодня.
Сегодня культура - это огромнейшее многообразие самых различных течений и учений, но если постараться выделить что-то основное, что является главным и ценным - то можно выделить следующее:
-Литература - как основной накопитель бесценного опыта поколений
-Религия - религиозные или заменяющие их идеологические (в том числе политические) убеждения, которые являются основными составляющими повседневной жизни человека, в том числе формирующими его внутреннюю культуру
-Искусство - всё то, что даёт одному человеку выразить себя, а другому - через познание творчества другого вырасти духовно. Это очень сложные аспекты культуры.
Итак - литература, религия, искусство - являются формирующими частями внутренней культуры личности. Они же являются основными ценностями, без которых само существование культуры либо невозможно, либо представляется маловероятным