Работая над цветовой композицией, художник накладывает мазки в ритме, продиктованном не столько формой предмета, сколько звучащей в душе музыкальной темой. Особенно ярко эта новая тенденция в творчестве Игнатьева прозвучала в картине «Волны и лошади» (1969—1970, ). Если в токтогульском цикле подобное отношение к живописному мазку несколько разрушало материальность скал, делая неподвижное подвижным и тем самым входя в противоречие с формой предмета и характером его бытия, то в картине «Волны и лошади» ритмично и легко наложенные мазки чистого цвета слились с движением волн, ветра, пластикой коней, создав образ живой, подвижной природной стихии. Опыт работы над токтогульским циклом оказал воздействие на манеру письма и в картинах другой тематики. Живописная поверхность стала более фактурной, цвет ярче, мазок размашистее и смелее. Художник сохранил поэтическую взволнованность образного звучания при более откровенно поставленных и решенных формальных задачах. Примером могут служить триптих «На земле киргизской («Вечер», «Улан идет», «Полдень», 1982— 1983), в котором синтезирован более ранний опыт пленэрного пейзажа с опытом работы над токтогульским циклом для передачи природного состояния при сохранении декоративности живописной фактуры.
Опыт работы над токтогульским циклом оказал воздействие на манеру письма и в картинах другой тематики. Живописная поверхность стала более фактурной, цвет ярче, мазок размашистее и смелее. Художник сохранил поэтическую взволнованность образного звучания при более откровенно поставленных и решенных формальных задачах. Примером могут служить триптих «На земле киргизской («Вечер», «Улан идет», «Полдень», 1982— 1983), в котором синтезирован более ранний опыт пленэрного пейзажа с опытом работы над токтогульским циклом для передачи природного состояния при сохранении декоративности живописной фактуры.
Безлунная- какая? определ., выраж. прилаг., подчёрк. волнистой линией ~~~
Ночь- что? подлежащее, выраж. сущ., подчёрк. 1 чертой —
Казалось- вводное слово, вводная конструкция, не является членом предложения.
Была- что делала? сказуемое, выраж. глаголом, подчёрк. 2 чертами =
Также- союз, обводится в кружок О
Прекрасна- какова? краткое прилаг., подчёрк. волнист. линией ~~~
И- союз, обводится в кружок О
Великолепна- какова? краткое прилаг., подчёрк. волнист. линией ~~~
Как- как? наречие, выраж. обстоят., подчёрк. пунктир-точкой -.-.-
Прежде- как? наречие, выражено обстоят., подчёрк. пунктир-точкой -.-.-
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое, осложнено вводной конструкц. и однородными определ.)
Схема: [—=.]
|. Безлунная— прилаг.
Н.ф.- безлунный.
||. Пост.- качеств.
Непост.- ед.ч., И.п., ж.р., полная форма.
|||. Безлунная (прилаг., подчёрк. волнистой линией).
|. Прекрасна— кр. прилаг.
Н.ф.- прекрасный.
||. Пост.- качеств.
Непост.- ед.ч., ж.р., кратк. форма.
|||. Прекрасна (кр.прилаг., подчёрк. волнистой линией).