Составьте схемы предложений. (Знаки препинания не проставлены) 1. В тайге растут как хвойные так и лиственные деревья. 2. Нельзя было видеть ни восхода ни заката. 3. Гость недолго гостит да много видит. 4. Каждый человек по-своему переживает многое радость и печаль восторг и отчаяние. 5. Природа переживать неотвратимость смерти скорбь потерь бороться с одиночеством забывать вражду. 6. Я люблю ловить рыбу не только летом но и зимой. 7. Мне нравится читать литературу рассказы повести и романы. 8. В нашем киоске можно купить предметы для школы тетради и карандаши и ручки
1. В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья. 2. Нельзя было видеть ни восхода, ни заката. 3. Гость недолго гостит, да много видит. 4. Каждый человек по-своему переживает многое, радость и печаль, восторг и отчаяние. 5. Природа переживать неотвратимость смерти, скорбь потерь, бороться с одиночеством, забывать вражду. 6. Я люблю ловить рыбу ,не только летом, но и зимой. 7. Мне нравится читать литературу, рассказы повести и романы. 8. В нашем киоске можно купить предметы для школы, тетради и карандаши и ручки
1. В тайге растут как хвойные, так и лиственные деревья.
2. Нельзя было видеть ни восхода, ни заката.
3. Гость недолго гостит, да много видит.
4. Каждый человек по-своему переживает многое, радость и печаль, восторг и отчаяние.
5. Природа переживать неотвратимость смерти, скорбь потерь, бороться с одиночеством, забывать вражду.
6. Я люблю ловить рыбу ,не только летом, но и зимой.
7. Мне нравится читать литературу, рассказы повести и романы.
8. В нашем киоске можно купить предметы для школы, тетради и карандаши и ручки.
Объяснение: