Составьте схемы предложения. Мы не пошли на улицу,потому что там был сильный дождь. Он не смог это прочитать,так как рядом с ним не было его очков. Они были все такие уставшие,будто не спали всю ночь.
Я был в шоке. И я твердо решил что лучше всего делать домашнюю работу. И я начал готовиться, заглянул в дневник(что я делал не часто). И там было сказан вопрос что я знаю о тексте. Таак, сказал я открыв учебник. И я понял то что у текста есть начало, середина и конец. Так ладно запомнил! Что дальше? Ага! Теперь я понял что у текста должно быть начало и все предложения должны быть связаны, а и наче это не текст вовсе. На следующий день у меня была пятерка я так радовался! Но не только за пятерку но и за то что знаю всё о тексте! КОНЕЦ.
К платью подошёл широкий пояс.К сожалению на праздник пришли не все дети.Злого тигра волшебник превратил в мышку.Ученик ,чтобы не мешать учителю говорил шепотом.Нектар с цветов собирает пчела.Уроки хочешь не хочешь,а надо учить.Мешок картошки с поля утащишь домой,а там киллограм земли.Саша в первом классе не получал оценки,ему писали в дневник слово молодец и хорошо.Девочка,а кого ты ждёшь уже целый час?Кабинет закрыли после классного часа.Я люблю манную кашу,конечно,когда она горячая.Вчера у соседа случилось несчастье.В пакете,который папа принёс с магазина была колбаса,сыр и молоко.Соловей собирал крошки хлеба возле ларька.Коридор в общежитие был очень длинный.Универмаг был богат разновидностью продуктов.Если не опаздываешь,то и не надо торопиться.Лягушка квакала так,что было слышно на всю округу.На клумбе вырос прекрасный незнакомый цветок.Осень начинается листопад и листья летят отовсюду.
КОНЕЦ.