Составьте схемы сложноподчинённых предложений, определите вид придаточного в каждом из них.выполните синтаксический разбор первого предложения текста. из (огне)дыш_щего пекла летнего волжского (пол)дня идёт на нас вереница опалё(н, нн)ых зноем изм_ждё(н, нн)ых оборва(н, нн)ых лю¬дей которые тянут против течения т_жело гружё(н, нн)ую баржу по раск_лё(н, нн)ому песку. когда промышле(н, нн)ику или купцу треб-валось переве_ти груз он часто отказвался от использования буксира а нан_мал деш_вую тягловую силу. как только человек впр_гался в лямки и нач_нал т_нуть гружё(н, нн)ое судно он стновился бурлаком рабоч_м артели. беконечно дли(н, нн)а (волга)матушка. беконечен и тяж_л путь этих людей которые вызывали у других смеша(н, нн)ое чу_ство жал_сти и страха. когда репин бли_ко позн_комился с бурлаками они пок_за-лись ему (не)измуче(н, нн)ыми жалкими и бе(с, сс)лове(с, сс)ными а сильными смелыми и умными людьми. художник почувствовал что (не)жалость к бурлакам толкает его н_писать картину а любовь и ув_жение к ним. репин понял какая м_гучая внутре(н, нн)яя пока ещё (не)осозна(н, нн)ая ими сила живёт в этих людях и рвё(тся, ться) (на)ружу. каже(тся, ться) нет такой пр_грады что могла(бы) встать на пути и сдержать её