Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. Мы принимаем во внимание ,что требуются масштабные и долго инвестиции, а также новейшие технологии для разработки каспийской нефти. 2. Экологический след показывает сколько природных ресурсов человечество потребляет по сравнению со планеты восстаналиваться. 3. Он даже не заметил как радуга растаяла. (М. А. Булгаков )4. Неудивительно что красное дерево называют зеленым золотом. 5. Это означает что требуется повысить потребность в сырье, природных ресурсах. 6. Нам сказали что там есть все. II вода есть. И даже лес. 7. В стихотворении "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" автор пишет, что "в сто сорок солнц закат пылал ". 8. Няня дремлет и поет народную песню о том, что "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить" . (По Н. А. Некрасову)
Привет! Меня зовут(имя). Мне(лет). Я учусь в 5 классе. В моём классе(человек). У меня есть друзья(имена). И лучшая подруга(имя). Я учусь (как учишься).Мои любимые предметы(пиши любимые уроки), У меня есть(братик или сёстрёнка) Я люблю учиться. У меня много друзей. Я добрая,хорошая,красивая,умная. Мои друзья и родные так считают. Я очень их люблю. А моя жизнь прекрасна! Я самая счастливая.
Сегодня со мной случилось удивительное проишествие! Я гуляла и решила зайти в магазин но вдруг услышала шорох в кустах. Я заглянула кусты и увидела там маленького рыжего котёнка. Он был голодный и грязный. Но я взяла его домой. Накормила,отмыла и оставила жить с собой. Назвала его Рыжик. Он хороший котик. Всем моим родным он понравился.