Составьте схемы трёх бессоюзных предложений:
Она даёт нам все необходимое для жизни, хоть мы не всегда можем оценить ее подарки
Живём в больших домах, оснащённых высокотехничной бытовой техникой, можем передвигаться на большие расстояния благодаря транспорту
Наша деятельность вызывает загрязнение окружающей среды, изменение климата, вимирание видов растений и животных
1) Карлыгаш, принеси кассету, сейчас же!
2)Пассажиры, оплатите проезд Уф, уф, уф, Друзья! Беда! Давайте, нужно обсудить важный вопрос!
4) Арман, закончи сочинение к понедельнику
5) Ребята, откройте учебники Ой, Марат, ты засиделся у компьютера, заканчивай
7) Ну и ну, ребята, вы почему не готовы к уроку, а!?
Часть Б:
1) "Карлыгаш, принеси кассету, сейчас же!" - крикнул он, как бы повелевая невестой.
2)Кондуктор вошёл в вагон и сухо произнёс: "Пассажиры, оплатите проезд".
3) Взволнованная Алёнка подбежала к мальчишкам и начала лепетать: "Уф, уф, уф, Друзья! Беда! Давайте, нужно обсудить важный вопрос!"
4) "Арман, закончи сочинение к понедельнику " - сказал Петр Генадьевич, учитель.
5) "Ребята, откройте учебники сказала Анфиса Павловна поправляя очки
6) Мама зашла в комнату и ахнула: "Ой, Марат, ты засиделся у компьютера, заканчивай"
7) Учитель строго смотрел на троицу и осуждающе кивал головой: "Ну и ну, ребята, вы почему не готовы к уроку, а!? Ай-Ай-Ай"
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.