1) По дороге мчатся машины. 2) Я шла по красивой аллее. 3) Сегодня я очень устал на работе. 4) Мальчик убежал, не сказав мне 5) Вчера меня укусила собака. 6) Учитель вошёл в класс. 7) Он был красный, как помидор. 8) От города до деревни мы едем по шоссе. 9) Мой друг живёт в Москве. 10) Эта игрушка сделана в России. 11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету. 12) Я забыла пароль от телефона. 13) Он дал мне свой новый адрес. 14) Эту картину нарисовала моя подруга. 15) Я забыла карандаш. 16) На дереве сидела ворона. 17) Я налила себе молока. 18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки. 19) В автобусе было всего пять пассажиров. 20) Во дворе играли ребята. 21) Ученики старались писать красиво. 22) Это облако было похоже на большую собаку. 23) Во дворе одиноко росла рябина. 24) Мама попросила меня зайти в магазин. 25) Где-то далеко мычала корова. 26) Я написал контрольную работу хорошо. 27) Я достал ручку из пенала. 28) Я решила эту задачу. 29) Я очень люблю кататься на коньках. 30) Сегодня пасмурная погода.
4.3.7.3 писать падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения;
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам
СОР 2 за раздел «Мир профессий»
Вариант 1
Вид речевой деятельности Чтение
Письмо
Цель обучения
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.3 изменять имена прилагательные по родам в единственном числе, по падежам в единственном и множественном числе;
4.3.7.5 писать суффиксы и приставки, падежные окончания имен прилагательных (практически)
2) Я шла по красивой аллее.
3) Сегодня я очень устал на работе.
4) Мальчик убежал, не сказав мне
5) Вчера меня укусила собака.
6) Учитель вошёл в класс.
7) Он был красный, как помидор.
8) От города до деревни мы едем по шоссе.
9) Мой друг живёт в Москве.
10) Эта игрушка сделана в России.
11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету.
12) Я забыла пароль от телефона.
13) Он дал мне свой новый адрес.
14) Эту картину нарисовала моя подруга.
15) Я забыла карандаш.
16) На дереве сидела ворона.
17) Я налила себе молока.
18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки.
19) В автобусе было всего пять пассажиров.
20) Во дворе играли ребята.
21) Ученики старались писать красиво.
22) Это облако было похоже на большую собаку.
23) Во дворе одиноко росла рябина.
24) Мама попросила меня зайти в магазин.
25) Где-то далеко мычала корова.
26) Я написал контрольную работу хорошо.
27) Я достал ручку из пенала.
28) Я решила эту задачу.
29) Я очень люблю кататься на коньках.
30) Сегодня пасмурная погода.
СОР 1 за раздел «Культурное наследие»
Вид речевой деятельности Письмо
Цель обучения
4.3.7.3 писать падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 склонения;
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.2 определять род, число, падеж и склонение имен существительных, изменять их по падежам
СОР 2 за раздел «Мир профессий»
Вариант 1
Вид речевой деятельности Чтение
Письмо
Цель обучения
4.2.3.1 формулировать вопросы и ответы, отражающие понимание и свое отношение к содержанию текста, чтобы углубить понимание и уточнить ответ;
4.3.8.1 различать на основе существенных признаков имена существительные, прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия, предлоги и союзы и определять их роль в предложении;
4.3.8.3 изменять имена прилагательные по родам в единственном числе, по падежам в единственном и множественном числе;
4.3.7.5 писать суффиксы и приставки, падежные окончания имен прилагательных (практически)