2. 1(Когда прИходит трудный час) и 2(все слова тЕряют цену), есть в серДце каждого из нас слова, 3(которые свящеННы).
СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – однородное
1,2 и 3 – последовательное
__
1 и 2 – обст. времени
3 – определительное
3. 1(Когда человек на что-нИбудь решаЕтcя), сделав выбор, он словно ныряЕт в стрЕмительный поток, 2(который унЕсет его туда), 3(где он и не думал оказаТЬся)!
СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – однородное
2 и 3 – последовательное
__
1 – обст. времени
2 – определительное
3 – обст. места
4. 1(Чем интереснее для вас будет та альтЕрнатива), 2(от которой вы отказались), тем интереснее для вас будет та, 3(которую вы выбрали). СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – последовательное
1 и 3 – параллельное (неоднородное)
__
1 – сравнительное
2 – определительное
3 – местоименно-определительное
5. Девочке обЪясняют, 1(что слон ушел домой по дЕлам), 2(что у него есть дети), 3(которых нельзя остАвлять одних), 4(что он прОсил кланяТЬся ей) и 5(что он ждет ее в гости), 6(когда она будет здорова).
Я встаю в 8:30. После у меня начинаются онлайн-уроки. Я стараюсь проявлять себя как можно активнее на занятиях. Иногда занимаюсь спортом или готовлю. Если у меня остаётся свободное время, разбираю материал с урока, который мне был непонятен.
Описание.
Моё утро начинается довольно рано. Уроки следуют один за другим, начиная с 9 часов. В онлайн-режиме учителя дают нам те знания, которые мы могли бы получить, учась в школе в обычном режиме. Обычно, в день у меня 4-5 занятий. Вечером я делаю уроки на следующий день.
Рассуждение.
Интересно, насколько хорошо онлайн-обучение влияет на учеников?
Я думаю, что по-разному. Кому-то порой бывает даже сложно себя заставить выполнить какое-нибудь упражнение, другие ,наоборот, трудятся не покладая рук. Некоторые ученики, наверное, просто не замотивированы на хорошую учёбу. Но в одном я уверен точно : " Дистанционное обучение - отличный начать саморазвиваться, находясь дома".
Извини, если что не понравится. Писать что-либо про дистанционное обучение сложно)
подчинения и типы придаточных
1. То, 1(что ее ожИдало), было так прЕкрасно, 2(что она не верила даже тому), 3(что это будет).
СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – параллельное (неоднородное)
2 и 3 – последовательное
__
1 – местоименно-определительное (что – союзное слово, подлежащее)
2 – обст. меры и степени (что – союз)
1 – изъяснительное (что – союзное слово, подлежащее)
2. 1(Когда прИходит трудный час) и 2(все слова тЕряют цену), есть в серДце каждого из нас слова, 3(которые свящеННы).
СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – однородное
1,2 и 3 – последовательное
__
1 и 2 – обст. времени
3 – определительное
3. 1(Когда человек на что-нИбудь решаЕтcя), сделав выбор, он словно ныряЕт в стрЕмительный поток, 2(который унЕсет его туда), 3(где он и не думал оказаТЬся)!
СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – однородное
2 и 3 – последовательное
__
1 – обст. времени
2 – определительное
3 – обст. места
4. 1(Чем интереснее для вас будет та альтЕрнатива), 2(от которой вы отказались), тем интереснее для вас будет та, 3(которую вы выбрали). СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1 и 2 – последовательное
1 и 3 – параллельное (неоднородное)
__
1 – сравнительное
2 – определительное
3 – местоименно-определительное
5. Девочке обЪясняют, 1(что слон ушел домой по дЕлам), 2(что у него есть дети), 3(которых нельзя остАвлять одних), 4(что он прОсил кланяТЬся ей) и 5(что он ждет ее в гости), 6(когда она будет здорова).
СПП с комбинированным подчинением придаточных:
1, 2, 4, 5 – однородное
2 и 3; 5 и 6 – последовательное
__
1, 2, 4, 5 – изъяснительные (что – союз)
3 – определительное
6 – обст. времени
__
** 5-е предложение построено по схеме:
[ глаг.], (что ), (что х), (которых ), (что ) и (что ), (когда ).
Повествовательный.
Я встаю в 8:30. После у меня начинаются онлайн-уроки. Я стараюсь проявлять себя как можно активнее на занятиях. Иногда занимаюсь спортом или готовлю. Если у меня остаётся свободное время, разбираю материал с урока, который мне был непонятен.
Описание.
Моё утро начинается довольно рано. Уроки следуют один за другим, начиная с 9 часов. В онлайн-режиме учителя дают нам те знания, которые мы могли бы получить, учась в школе в обычном режиме. Обычно, в день у меня 4-5 занятий. Вечером я делаю уроки на следующий день.
Рассуждение.
Интересно, насколько хорошо онлайн-обучение влияет на учеников?
Я думаю, что по-разному. Кому-то порой бывает даже сложно себя заставить выполнить какое-нибудь упражнение, другие ,наоборот, трудятся не покладая рук. Некоторые ученики, наверное, просто не замотивированы на хорошую учёбу. Но в одном я уверен точно : " Дистанционное обучение - отличный начать саморазвиваться, находясь дома".
Извини, если что не понравится. Писать что-либо про дистанционное обучение сложно)