Федя старше всех ему дали бы 14 лет.Стройный мальчик с красивыми и тонкими,немного мелкими чертами лица,кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постояной полувесёлой,полурассеянной улыбкой.Он из отнасительно богатой семьи,выехал на луг ради забавы,а не по нужде.Одет в пеструю рубаху с жёлтой каёмочкой,небольшой новый армячок,в свои(не отцовские) сапоги. Втрой это Павлуша. У него всклоченные волосы,черные ,глаза серые ,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный вся голова огромная,тело неуклюжее.Глядел он умно,в голосе сила.Одеждой своей он жеголять не мог,одет был в рубаху и заплатанные порты. Лицо третьего,Илюши,было довольно незночительно:горбоносое,вытянутое,подслеповато Оно выражало какую-то тупую, болезненую заботливость.Его желтые,почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки.На нем были новые лапти о обучи ,толстаю веревка три раза перевитая вокруг стана,,тщательно стягивала черную свитку.И ему и Павлуше на вид было не больше 12.
Сейчас мы находимся на классном часу такого-то класса такой-то школы. Классный час проходит по теме такой-то. Дети внимательно слушают, всем очень интересна эта тема. Некоторые даже записывают что-то в тетрадку. Однако, есть некоторые ребята, которые "считают ворон". Учитель ясно и чётко формулирует мысль, даже нам, репортерам, стало интересно. Время от времени учитель задает вопоросы по теме. Вопросы несложные, на них легко ответить. Классный час идет 45 минут. Возьмём интервью у одного из учеников:
- Привет! Как тебя зовут?
- Здравствуйте! Меня зовут Коля.
- Ты отличник?
- Да!
- Тебе понравилась тема классного часа?
- Да, но я не очень согласен с мнением учителя Пока!
- До свидания!
Классный час подошёл к концу.
С вами была Диана из такого-то класса. До новых встреч:)
Федя старше всех ему дали бы 14 лет.Стройный мальчик с красивыми и тонкими,немного мелкими чертами лица,кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постояной полувесёлой,полурассеянной улыбкой.Он из отнасительно богатой семьи,выехал на луг ради забавы,а не по нужде.Одет в пеструю рубаху с жёлтой каёмочкой,небольшой новый армячок,в свои(не отцовские) сапоги.
Втрой это Павлуша. У него всклоченные волосы,черные ,глаза серые ,скулы широкие,лицо бледное,рябое,рот большой,но правильный вся голова огромная,тело неуклюжее.Глядел он умно,в голосе сила.Одеждой своей он жеголять не мог,одет был в рубаху и заплатанные порты.
Лицо третьего,Илюши,было довольно незночительно:горбоносое,вытянутое,подслеповато
Оно выражало какую-то тупую, болезненую заботливость.Его желтые,почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки.На нем были новые лапти о обучи ,толстаю веревка три раза перевитая вокруг стана,,тщательно стягивала черную свитку.И ему и Павлуше на вид было не больше 12.
Про остальных не могу сказать.
Сейчас мы находимся на классном часу такого-то класса такой-то школы. Классный час проходит по теме такой-то. Дети внимательно слушают, всем очень интересна эта тема. Некоторые даже записывают что-то в тетрадку. Однако, есть некоторые ребята, которые "считают ворон". Учитель ясно и чётко формулирует мысль, даже нам, репортерам, стало интересно. Время от времени учитель задает вопоросы по теме. Вопросы несложные, на них легко ответить. Классный час идет 45 минут. Возьмём интервью у одного из учеников:
- Привет! Как тебя зовут?
- Здравствуйте! Меня зовут Коля.
- Ты отличник?
- Да!
- Тебе понравилась тема классного часа?
- Да, но я не очень согласен с мнением учителя Пока!
- До свидания!
Классный час подошёл к концу.
С вами была Диана из такого-то класса. До новых встреч:)
Что-то такое подойдет?;)