Составьте словообразовательные гнёзда с данными однокоренными словами. 1)земледелие,земля,земледельческий,земляк,землячка,приземлиться,земляной,приземлить,землянка. 2) корнеплод, корень, корневище,корневой,корнеплодный,корневищный,укоренить,укоренение,прикорневой.3)перелистать,листва,лист,листопадный,листочек,лиственный,листопад,листок,листать.
мои родители любят леса, но я считаю, что в лесу нельзя так отдохнуть, как на море. я люблю море, особенно белое! хоть оно и не слишком теплое, зато очень красивое. меня всегда удивляло: " почему моря названы, как цвета?". Если бы они были действительно красными, черными, белыми, желтыми, никто не хотел бы в них купаться. тогда я была бы одна! одна на море, где спокойно, тепло. волны, отражающие солнечный свет, бежали прямо на меня!
я люблю море, солнце, лето!
Три слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова:
голоса́ - го́лос
ве́чера - вече́рний
певе́ц - пе́вчий
Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
угасает (приставка У)
засвистел (приставка ЗА)
Морфологический разбор слов:
| день (какой?) длинный - прилагательное.
Н.ф.: длинный.
|| Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: полная форма, единственное число, мужской род, именительный падеж.
||| день (какой?) длинный (определение ~).
| послышалась (в чём?) в сумраке - существительное.
Н.ф.: сумрак.
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж.
||| послышалась (где?) в сумраке (обстоятельство _._._).