Составьте словосочетания с именами прилагательными и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с качественными именами прилагатель-
ными, б) с относительными, в) с притяжательными.
Полевой, молодой, прекрасный, добрый, высокий, ров-
ный, охотничий, дядин, отцов, сестрин, птичий, заячий,
мамин, орлиный, торфяной, жаркий, етеклянный, сталь-
ной, соловьиный, радостный.
течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте
летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили
окна, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь
спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем
пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно
видела.
Сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы
вследствие необычайно развитого осязания. Но в дальнейшем выяснилось, что всѐ
дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для
подачи и приѐма ультразвуков. На лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим
ухом звуки. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад
и предупреждают мышь об опасности.
Объяснение: