2. Так и жила она, без любви(,) только надеясь на нее.
VI. Предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
VII. Предложение с пунктуационной ошибкой.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом(,) поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
VIII. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
IX. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
X.Предложение, где не хватает трех знаков препинания.
4.Выбравшись из самолета, приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей, неподалеку от управления, главный инженер кинулся в кабинет.
XI.Предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
XII.Предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
Эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.Доказательство нахожу в тексте. В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее. В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение. Дальше просто спиши
I.Предложение с обособленным определением.
3.Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру.
II.Предложение с необособленным определением.
4.Это были стерегущие табун ребятишки из соседней деревни.
III. Предложение с необособленным приложением.
4.Техник Хлынов делал промеры дна и толщины льда.
IV. Предложение с обособленным определением – с добавочным обстоятельственным значением.
2. Утомлённые длительным переходом, туристы крепко спали.
V. Предложение с пунктуационной ошибкой.
2. Так и жила она, без любви(,) только надеясь на нее.
VI. Предложение с обособленным обстоятельством.
1.Грузчики, бросив работать, рассыпались по гавани шумными группами.
VII. Предложение с пунктуационной ошибкой.
3. Парень, слушая Челкаша, сначала широко открыл рот, выражая на круглой физиономии недоумевающее восхищение, но потом(,) поняв, что оборванец врет, щелкнул губами и захохотал.
VIII. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
3. В один жаркий июльский день, под вечер, когда по улице гнали городское стадо и весь двор наполнился облаками пыли, вдруг кто-то постучал в калитку.
IX. Предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
2.Вдоль яра, по краю, потянулась приовражная лесополоса, посаженная восемь лет назад.
X.Предложение, где не хватает трех знаков препинания.
4.Выбравшись из самолета, приземлившегося на маленьком аэродроме за березовой рощицей, неподалеку от управления, главный инженер кинулся в кабинет.
XI.Предложения с обособленными дополнениями.
1.Кроме чаек, в море никого не было.
2.Мальчики, помимо лещей, наловили ершей, красноперых плотвичек и окуней.
XII.Предложения с обособленными распространенными обстоятельствами, выраженными существительными с предлогами.
1.Несмотря на плохую погоду, мы решили не откладывать намеченную экскурсию.
2.Собрание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих завода, в первых числах следующего месяца.
В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
Дальше просто спиши