Составьте словосочетания, выбирая слова из первой и второй группы с учетом их лексической сочетаемости. а) Караван, отара, табун, косяк, рой, группа, толпа, стая, клин, стадо.
б) Демонстрантов, коров, рыбы, журавлей, овец, пчёл, верблюдов, лошадей, экскурсантов, волков.
1.Напиши что это за вещь.
2. Напиши ,чем она тебе нравится и почему.
3.Что ты ей любишь делать,чем она тебе в жизни?
4. Напиши самый интересный случай из жизни,где эта вещь играла главную роль.
Может эта любимая книга. И с неё,ты создала замечательное сочинение,в котором получила пятёрку...а может это не книга,а ручка, с которой ты не расстаёшься,потому что веришь,что она приносит тебе счастья. Вообщем напиши что-то в этом роде не меньше страницы.
тон-корень еньк -суффикс ий-окончание тоненьк-основа
клюв-корень ик-суффикс нулевое окончание клювик-основа
по до-приставки шёл-корень подошёл-основа
бел-корень ые-окончание бел-основа
лов-корень ит-окончание лов-основа