Составьте сложноподчинённые предложения с придаточным определитем,изъяснительным,обстоятельством,времени и места,используя при этом учебники по ,, и т.д.
Но однажды восстали боги ветра - Зефир , Борей и Нот и начали ветры бушевать на морях, океанах, ломать зелёные сады. Но не удавалось им сломить лишь одно дерево, которое посадил Хёд, бог зимы. Было оно высокое, мощные его ветви уходили ввысь и царапали пушистые облака.Три месяца боги крушили дерево, западные, южные , восточные ветры дули на холодное древо, долго дули , гнули его во все стороны, но белоснежные ветви сломались , а ствол раскололся. Ветры улеглись и пошёл снег, реки замёрзли , а оставшиеся деревья покрылись красивейшим инеем. С тех пор к нам и приходит зима!
На картине мы видим школьную доску, ученика, задания по математике. Отсюда можем сделать вывод, что идёт урок математики. Ученик начальной школы отвечает у доски. Мальчик одет в школьную форму. У него аккуратный вид, как и полагается ученику. Вверху записана дата. Но, так как фото чёрно-белое и скорее всего уже давнее, то мы не можем рассмотреть дату. Судя по взгляду мальчика, он старается. Первое задание учитель дал на сложение однозначных чисел. Второе задание на сравнение однозначных чисел.
На картине мы видим школьную доску, ученика, задания по математике. Отсюда можем сделать вывод, что идёт урок математики. Ученик начальной школы отвечает у доски. Мальчик одет в школьную форму. У него аккуратный вид, как и полагается ученику. Вверху записана дата. Но, так как фото чёрно-белое и скорее всего уже давнее, то мы не можем рассмотреть дату. Судя по взгляду мальчика, он старается. Первое задание учитель дал на сложение однозначных чисел. Второе задание на сравнение однозначных чисел.
Объяснение: