Составьте сложноподчинённые предложения с придаточными определеительными по этим схемам: 1)(...указательное слово + сущ.),(какой...) 2)(...указ.сл. + сущ.), (который...). 3)(...сущ.), (где...). 4)(...каждый), (кто...). !
Некоторые Археологи работают на разные коллекционные выстови, ищят старинные предметы, даже не задумываясь о том чей этот предмет, веть может этот предмет был у человека который Выбросил его потому что он был опасен, а Археолог после берет и выставляет его на выставку.По поему от Старинных предметов больше вреда чем пользы.
Потому что старинные предметы они старинные уже непригодные к использованию а если у них что-то и получается из них сделать то оно просто сломается веть Оно сделано из старого предмета которое уже Ржавое и т.д
Старые предметы могут принести какую нибудь пользу но не на долго.
Был один случай, когда друг сделал из старого металла себе тачку для перевозки мусора.Так вот, металл через месяц заржавел, Тачка уже была не пригодна для перевозки мусора.
Есть люди которые оставляют старинные предметы у себя дома, для памяти, бывает когда кто-то погибает и родной человек берет одну вещ погибшего человека на память.И по моему лучше так не делать лучше Просто жить дальше и не думать каждый день о том что жизнь теперь невозможна
Некоторые Археологи работают на разные коллекционные выстови, ищят старинные предметы, даже не задумываясь о том чей этот предмет, веть может этот предмет был у человека который Выбросил его потому что он был опасен, а Археолог после берет и выставляет его на выставку.По поему от Старинных предметов больше вреда чем пользы.
Потому что старинные предметы они старинные уже непригодные к использованию а если у них что-то и получается из них сделать то оно просто сломается веть Оно сделано из старого предмета которое уже Ржавое и т.д
Старые предметы могут принести какую нибудь пользу но не на долго.
Был один случай, когда друг сделал из старого металла себе тачку для перевозки мусора.Так вот, металл через месяц заржавел, Тачка уже была не пригодна для перевозки мусора.
Есть люди которые оставляют старинные предметы у себя дома, для памяти, бывает когда кто-то погибает и родной человек берет одну вещ погибшего человека на память.И по моему лучше так не делать лучше Просто жить дальше и не думать каждый день о том что жизнь теперь невозможна
Упражнение 3.
Замена причастия на деепричастие по образцу:
1. Брат, забыв о моей не принес книгу.
2. Мой друг, обрадовавшись хорошей новости, выбежал из аудитории.
3. Задумавшись, студент не слышал, как вошел преподаватель.
4. Сестра, живя в Анкаре, часто пишет мне письма.
5. Сидя рядом, Настя читала статью.
6. Опоздав на семинар, курсант не вошел в аудиторию.
7. Играя в футбол, ребята громко кричали.
__
Упражнение 4.
Предложения дополнены причастиями или деепричастиями:
1. Стоявший у окна студент прилетел недавно из Гвинеи.
2. Привыкший вставать рано курсант чувствовал себя хорошо.
3. Опоздав на занятия, курсант не вошел в аудиторию.
4. Разговаривающий с Виктором курсант учится в нашей академии.
5. Заболев, Марта не ходила на занятия.
6. Играющий на гитаре курсант из Вьетнама живет со мной в комнате.
__
Упражнение 5.
Замена придаточных предложений деепричастным оборотом:
1. Я не мог приехать к вам, не зная вашего адреса.
2. Возвращаясь с собрания, мы продолжали обсуждать этот вопрос.
3. Отдыхая после занятий в своей комнате, я обычно читаю или слушаю музыку.
4. Курсант не мог отвечать правильно, не понимая вопросов.
5. Говоря по-русски, мы иногда делаем ошибки.
6. Сдавая экзамены, студенты волновались.
7. Мы спорили о новом фильме, идя домой.
8. Учась в школе, моя сестра очень интересовалась биологией.
9. Живя зимой в санатории, я каждый день катался на лыжах.
10. Окончив университет, мой брат поступил в аспирантуру.
12. Получив это письмо, я сразу написал ответ.
13. Она ушла домой, почувствовав себя плохо.
14. Курсант, не подготовившись, ответил на семинаре плохо.
15. Вернувшись с работы, брат позвонит тебе.