В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Verabogomaz
Verabogomaz
18.03.2020 14:30 •  Русский язык

Составьте сложные предложения с обобщеным словом со словами 1) Комедия, драма, трагедия
2)Ода, рассказ, сонет, гимн
3)Рассказ, повесть, роман
4)Эпос, лирика, драма
5)Предлог, союз, частица
6)Определение, дополнение, обстоятельство

Показать ответ
Ответ:
nata960
nata960
07.09.2022 17:10

1. Красота осеннего русского леса.

2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».

Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство

3.Тема текста — осенний лес.

4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.

5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.

Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:

эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;

метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;

фразеологизм: бабье лето.

6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.

7. Все знаки на месте.

8. Дро́зд- [дрост] 1  слог, букв—5, звуков—5:

д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый

р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

о-[о]:гласный, ударный

з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый

9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;

метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Bessihatanuamailru
Bessihatanuamailru
22.06.2021 20:09
онечно,если у вас цель вырастить полноценного ,уважающего себя и других человека.То с определенного возраста ему начинают .прививать определенные навыки и обязанности.Иначе ребенок вырастет потребителем ,эгоистом или просто непри к жизни.Кстати фактор непри присутствует у многих детей растущих на данный момент в детских домах.К сожалению чрезмерная гуманность в данном моменте играет медвежью услугу.В возрасте с года до двух при нормальном развитии ребенка .Его начинают приучать складывать игрушки ,просто Примерно лет до семи всё преподносится как если конечно ребенок например не выпросил на данный момент какого-то зверька или вещь требующую определенный уход)тогда это уже его обязанность .Такое отношение приучает ребенка к ответственности ко всему в жизни.А так же когда ребенок что-то кушает или употребляет предмет после которого остается мусор .указывается в таком известном слове как кака надо выкинуть .НО! Надо донести до сведения ребенка куда именно выкинуть .Не только в пределах дома,но и находясь на улице.2-3 года подготовка к детскому саду .Учим следить за своими вещами .В идеале у ребенка должны быть свои вешалки и полочки ,приучаем ,что за своими вещами ребенок следит сам .Конечно в таком возрасте всё преподносится через игру.3-4 года уборка со стола .То есть поставить кружку посуду в раковину.уборка игрушек,следим за одеждой.По мере взросления прививаются дополнительные обязанности.смотря кто где живет и в каких условиях есть ли наличие например огорода ,домашних животных .старших по возрасту ,младших по возрасту растений .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота