Составьте сложные предложения с обобщеным словом со словами 1) Комедия, драма, трагедия 2)Ода, рассказ, сонет, гимн 3)Рассказ, повесть, роман 4)Эпос, лирика, драма 5)Предлог, союз, частица 6)Определение, дополнение, обстоятельство
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
онечно,если у вас цель вырастить полноценного ,уважающего себя и других человека.То с определенного возраста ему начинают .прививать определенные навыки и обязанности.Иначе ребенок вырастет потребителем ,эгоистом или просто непри к жизни.Кстати фактор непри присутствует у многих детей растущих на данный момент в детских домах.К сожалению чрезмерная гуманность в данном моменте играет медвежью услугу.В возрасте с года до двух при нормальном развитии ребенка .Его начинают приучать складывать игрушки ,просто Примерно лет до семи всё преподносится как если конечно ребенок например не выпросил на данный момент какого-то зверька или вещь требующую определенный уход)тогда это уже его обязанность .Такое отношение приучает ребенка к ответственности ко всему в жизни.А так же когда ребенок что-то кушает или употребляет предмет после которого остается мусор .указывается в таком известном слове как кака надо выкинуть .НО! Надо донести до сведения ребенка куда именно выкинуть .Не только в пределах дома,но и находясь на улице.2-3 года подготовка к детскому саду .Учим следить за своими вещами .В идеале у ребенка должны быть свои вешалки и полочки ,приучаем ,что за своими вещами ребенок следит сам .Конечно в таком возрасте всё преподносится через игру.3-4 года уборка со стола .То есть поставить кружку посуду в раковину.уборка игрушек,следим за одеждой.По мере взросления прививаются дополнительные обязанности.смотря кто где живет и в каких условиях есть ли наличие например огорода ,домашних животных .старших по возрасту ,младших по возрасту растений .
1. Красота осеннего русского леса.
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;
фразеологизм: бабье лето.
6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.
7. Все знаки на месте.
8. Дро́зд- [дрост] 1 слог, букв—5, звуков—5:
д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о-[о]:гласный, ударный
з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.