Составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках
.
[3]
2. передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения,
опираясь на составленный план.
[4]
3. включите в свой ответ:
- по 1 слову с разделительными ъ и ь знаками,
- 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или
суффикса.
[5]
Произошло это на Дальнем Востоке во время научной экспедиции. (Повеств., невоскл., прост., 2/с, распр, неослож)
Мы долго шли по извилистому берегу таёжной речонки, заросшей ивняком. (Повеств., невоскл., прост., 2/с, распр, неослож)
Огромные завалы, каменные глыбы, как баррикады, преграждали бег реки, заставляя её изворачиваться в тесном русле. (Повеств, невосклиц, СПП. 1) 1/с, pacпp, неослож. 2) 1/с, pacпp, ослож деепpич об.
Но всё-таки мы увидели её — настоящее чудо природы! (Повеств, восклиц, БСП. 1) 2/с, pacпp, неослож. 2) 1/с, pacпp, неослож.