Составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках .
передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения опираясь на составленный план.
включите в свой ответ :
- по 1 слову с разделительным ъ или ь знаками
-1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или суффикса
Я сижу на берегу реки. Я пришла сюда, чтобы полюбоваться пейзажем. По берегам реку окружает лес. Высоко в небе светит солнце, которое своими лучами согревает и дно реки как будто специально проложено камешками, в реке не видно рыб. Только одни мальки жучки садятся на поверхность воды. Она холодная, и наверно, поэтому они быстро улетают. С одной стороны берег покрыт водорослями, там растут камыши, а с другой тоже берег усеян камнями, наверное для того, чтобы можно было бы подойти и полюбоваться этим прекрасным пейзажем и всё хорошо посмотреть. Вокруг поют птицы. Несмотря на то что день был жарким, от реки веяло прохладой. И это придавало воздуху необычайную свежесть. Вода, которая билась о камни, разлеталась на маленькие капли, которые падали на берег и быстро испарялись. Я просидела на берегу реки долго, любуясь природой. Скоро стемнело, и мне надо было идти домой. Но я не хотела оттуда уходить.
Мне очень понравился этот пейзаж.
Выдвижение языка на роль мирового определяется значимостью культуры, созданной на этом языке. Художественная литература, технические достижения и научные открытия , созданные на русском, являются основанием для признания языка мировым.