⦁ Составьте сложный план любого прозаического произведения, изученного на уроках русской литературы. ⦁ Передайте кратко основное содержание (главную информацию) этого произведения, опираясь на составленный план.
⦁ Включите в свой ответ:
⦁ по 1 слову с разделительными Ъ и Ь знаками,
⦁ 1 существительное и 1 прилагательное, образованные при приставки и/или суффикса.
Всем-всем жителям окрестных селений!
Пропала девочка семи лет. Последний раз ее видели подружки во время сбора грибов и ягод в лесу у деревни Отрадное.
Приметы пропавшей: зовут Маша, невысокого роста, русоволосая, голубоглазая, общительная девочка. Одета в красный сарафан и пеструю косынку, на ногах лапти. С собой несла большую плетеную корзину.
Всех что-нибудь знающих о местонахождении девочки или видевших ее просим сообщить информацию бабушке и дедушке по адресу: деревня Отрадное, улица Огородная, дом 2.
Узкой - прилагательное
I (Какой?) узкой.
II Н.ф. - узкий.
III Пост. признаки : качественное; непост.признаки - ж.р., ед. число, тв. падеж
IV (Какой?) узкой.
Чистый-прилагательное
I (Какой?) чистый.
II Н.ф. - чистый.
III Пост. признаки: качественное; непост. признаки - ед.ч., род и падеж ( в зависимости от существительного которое стоит около него)
IV (Какой?) чистый.
В (чём?) в русской деревне - дополнение.
I В (чём?) в деревне.
II Н.ф. - деревня.
III Пост.признаки : неодуш., ж.р.; непост. признаки - Т.п., ед.ч.