Составьте сложный план притчи "Услышать неслышимое"
Какова основаная мысль притчи?
Какова мораль притчи?
Замените выделенные предложения с прямой речью. Используйте в прямой речи глаголы в повелительном наклонении.
Притча
Услышать неслышимое
В третьем веке нашей эры король Цяо отправил своего сына, принца Тяи, обучаться в храм под руководством великого учителя Пан Ку. Чтобы принц Тяи смог занять место отца на престоле, Пан Ку должен был научить мальчика основам того, как быть хорошим правителем. Когда принц приехал в храм, учитель отправил его одного в лес Минг-Ли. Спустя год принц должен был вернуться и описать звук леса.
Когда принц Тяи вернулся, Пан Ку по мальчика описать все, что он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик, — «я слышал пение кукушки, шелест листьев, щебетание колибри, чириканье сверчков, шуршание травы, жужжание пчел, шёпот и завывание ветра». Когда принц закончил, учитель отправил его обратно в лес, чтобы тот постарался услышать больше. Принц был озадачен учителя: неужели он не услышал все звуки леса?
Днями и ночами принц сидел в лесу и слушал не отрываясь, но так и не мог разобрать ни одного нового звука.Как-то утром принц, сидя в тишине под деревьями, стал различать слабый звук, не похожий на все остальные. Чем сильнее он прислушивался, тем отчетливее становилось звучание. Чувство восторга охватило мальчика. «Должно быть, это и есть тот самый звук, о котором хотел услышать учитель!» — размышлял мальчик.
Когда принц Тяи вернулся в храм, учитель с его, что еще он услышал. «Учитель», — отвечал мальчик благоговейно, — «когда я прислушался, я смог услышать неслышимое: звук раскрывающихся цветов, звук солнца, греющего землю, и звук травы, пьющей утреннюю росу...» Учитель одобрительно кивнул.
«Совершенному правителю необходимо научиться слышать неслышимое» — отметил Пан Ку, — «ведь только если он научится прислушиваться к сердцам людей — слышать их не проявленные чувства, скрытую боль и не высказанные жалобы — есть надежда, что ему удастся вселить в свой народ уверенность, понять, что идет не так, и удовлетворить истинные потребности своих граждан».
Государство происходит в упадок тогда, когда его глава слышит лишь слова, но не смотрит в души людей, чтобы узнать их настоящие мнения, чувства и желания.
Выделены слова: "Пан Ку по мальчика описать всё, что он услышал.", "учитель с его, что ещё он услышал."
У нас сломалась телевизионная антенна. НА соседней улице открылось ателье. Галантерея является необходимым элементом в одежде для каждого человека. Мне необходимо взять интервью у известного артиста. Он с радостью посетил их интернат. В кабинете информатики сломался компьютер. Наша семья переехала жить в коттедж. Сегодня будет проходить ежегодная призовая лотерея. Места в партере были заняты. Рабочие объявили протест из-за низкой зарплаты. Жить слишком скоротечна. Для захвата этого государства нужна особая стратегия. Тезисом называют утверждение, которое выдвигается автором в качестве проблемы или основной мысли. Для доклада мне надо было набрать текст. Тема моего доклада была " животным". У Алины был низкий тембр голоса. Умение правильно ощущать и сохранять в процессе исполнения обозначенный темп является важной стороной исполнительского процесса. В парке мы играли в теннис. В этом журнале очень много медицинских терминов.
Вася лежал на деревянной кровати, а в широко распахнутое окно, с приспущенными льняными шторами, рвалось солнце, ярко освещая гладко оструганные соснвые стены(обособленное обстоятельство).
"На-ка, выпей," - сказала Семёновна ему привстать и отхлебнуть из чашки(обособленное обстоятельство)...
Семёновна глянула на рябиновый куст за окном, теперь сплошь усеянный непрерывно и трескуче кричавшими птицами(обособленное определение)... Безжалостно общипаннные кусты рябины(необособленное определение) стояли высоко вскинув ранее отягощённые грузом ягод ветви...