Составьте сначала предложения с однородными сказуемыми а зачем сложносочинённые предложения обозначьте союзы. 1. Луна уже стояла высоко над 2. Лошади бешено рванули 3. Стеариновая свеча давно погасла 4. Лес распахнул нам свои объятия
Мораль басен толстого доступна детям, действие развертывается драматично, остро. так, в басне «осел и лошадь» нежелание лошади ослу оборачивается против нее же. осел не выдержал тяжелой ноши и упал мертвым, а лошади пришлось везти и поклажу, и ослиную шкуру: «не хотела я немножко ему подсобить, теперь вот все тащу, да еще и шкуру». басни л. толстого воспитывают трудолюбие, честность, смелость, доброту («муравей и голубка», «отец и сыновья», «лгун», «два товарища», «старый дед и внучек»). доброта и самоотверженность голубки, спасшей муравья, вызывают ответное стремление , и, когда она попала в сеть, муравей спасает ее: «муравей подполз к охотнику и укусил его за ногу; охотник охнул и уронил сеть». в басне «отец и сыновья» отец показал наглядно непослушным сыновьям, что нужно жить в согласии, приказав сломать веник. оказалось, что целиком его сломать невозможно, а по прутику — легко: «так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет, а если будете ссориться да все врозь — вас всякий легко погубит». в басне «лгун» высмеиваются легкомыслие и глупость мальчика-пастуха, который обманывал мужиков, крича: «, волк! » когда же в самом деле пришла беда, крику мальчика не поверили, и все стадо было перерезано волком. писатель добивается, чтобы мораль в его баснях была не отвлеченной, а живой и конкретной.