Составьте со словосочитаниями предложения,объясните лексическое значение слов в зависимости от выбранной гласной в корне. 1)Вым...кнуть под дождём,м...кать хлеб в молоко,непром...каемый плащ, туфли пром...кают;
2)выр...внять грядки,р...вномерно распределить,ур..внять шансы,зар..внять землю
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
9) Когда мы смотрим сегодня на брюлловский автопортрет, на созданных художником образы русских интеллигентов 40-х годов, кажется, сама история глядит на нас с этих небольших холстов.
Б) Ошибка в построении сложного предложения:
5) В основу картины К.Брюллова «Последний день Помпеи» легли мысли, хотя слепая стихия отнимает жизнь у людей, но в страшных испытаниях настоящий человек преодолевает страх и сохраняет достоинство, честь, гуманность.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
6) В повести XVII века «Начале царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющую происхождение слова «Москва».
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
1) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.
Д) Нарушение видо-временной соотнесенности глагольных форм:
8) Путешествуя по Греции, Брюллов создал ряд прекрасных пейзажей, в которых раскрывает свой незаурядный талант художника-пейзажиста.