2. Коста выгуливал собак, хозяева которых не могли этого сделать: кто-то был стар, кто-то болел и был прикован к постели, а кто-то просто погиб. К сожалению, один из хозяев просто оставил свою собаку на балконе а сам уехал. Читатель не знает причины его поступка, но собака от этого страдать не должна. 3. Коста - отзывчивый, добрый мальчик, который очень любит собак. Ради них он готов пожертвовать и своим обедом, и сном и даже учебой. Иметь такого друга - большое счастье. 6. Вначале меня Коста интересовал как ученик, вечно спящий на моих уроках. Но веточка багульника заставила меня получше присмотреться к мальчику. И когда я проследила за ним и увидела, как он людям и их собакам, то передо мной открылась "загадочная жизнь" Косты. Что я могла для него сделать? Не позволить ученикам высмеивать его и дать возможность поспать на своём уроке.
А что такое телеграмма? Вам приходилось получать её? Представьте такой момент - что бы вы испытали в подобной ситуации? Почему само слово "телеграмма" рождает тревогу? А для чего оно вынесено в заглавие рассказа? Какие предчувствия создаются за счёт названия? Как отражает название содержание рассказа? Сколько телеграмм упомянуто? А выполнили они своё предназначение? (Одна - опоздала, другой - не поверили. ) Так стоило ли их упоминать? Может, автор имеет в виду что-то другое, говорит о другой тревожной вести?
3. Коста - отзывчивый, добрый мальчик, который очень любит собак. Ради них он готов пожертвовать и своим обедом, и сном и даже учебой. Иметь такого друга - большое счастье.
6. Вначале меня Коста интересовал как ученик, вечно спящий на моих уроках. Но веточка багульника заставила меня получше присмотреться к мальчику. И когда я проследила за ним и увидела, как он людям и их собакам, то передо мной открылась "загадочная жизнь" Косты. Что я могла для него сделать? Не позволить ученикам высмеивать его и дать возможность поспать на своём уроке.