В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте сочинение по проблеме данного текста.

Текст 10. (1) Свобода человека становится высочайшей человеческой ценностью только на путях доб- pa. (2) Нет этого сочетания она может оказаться свободой самых античеловечных, противх- речацих природе человека, проявлений, свободой умирания человека в человеке. (3) И это лод- тверждает опыт жизни Печорина, ибо, как ни ценны и не близки нам те истинные обрстения, что есть в этом опыте, он не может быть истинным в своей цельности. Th.

(4) Указать на эту неистинность, осудить. индивидуализм как жизненную программу, қак фи;юсофию жизни не уже для нас, сегодняшних людей, непосильной задачи. (5) Но в этом преимущество именно нашего времени, а наше время открывает перед нами эти ВОЗМОЖНОСТИ потому, что вобрало в себя опыт, предыдущими поколениями, в том числе и поколением Печорина. (6) Да, самому Печорину сбросить с себя вериги своего индивидуализма не удалось, хотя индивидуализма и его на истины, живое переживание которых несло в себе реальное отрицание индивидуализма…

(7) Каждый шаг Печорина - словно издевательская насмешка судьбы, словно камень, положенный в протянутую руку. (8) Каждый шаг его с неумолимой последовательностью показывает, что полнота жизни, свобода самовыявления невозможны без полноты жизни чувства, а чувства там, где прервана межчеловеческая связь, где общение человека с окружаю-

тебя миром идет лишь в одном направлении: к тебе, а не от тебя. (8) жизни Печорина Лермонтов рассказал нам, читателям, о том, что путь индиви-

дуализма противоречит живой природс человека, с её действительными за Он, из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала погом существеннейшей для всего ХІХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (10) Он рассказал нам о том, то только на этом свобода воли, самостоятельность решений, человеком, суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (11) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца.

(И. Виноградов)

Показать ответ
Ответ:
Arina3010
Arina3010
16.04.2021 13:58

ответ:Весной под яркими солнечными лучами лёд на реке быстро таял. Течение воды подтачивало его снизу. С каждым днём лёд становился всё более пористым и рыхлым

Передвижение по такому льду было опасно. В школе учитель рассказал детям, что переходить водоёмы весной строго запрещено

Объяснение:весной под яркими солнечными лучами лед на реке быстро таял.течение воды подтачивало его снизу.с каждым днем лед становился все более пористым и рыхлым. передвижение по такому льду было опасно. в школе учитель рассказывал детям,что переходить водоемы весной строго запрещено. суффиксы у глаголов в времени всегда будет Л

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rosalin1
Rosalin1
16.04.2021 13:58
Традиционная одежда саамов — малочисленного финно-угорского народа, живущего в Северной Европе, — при в первую очередь для длительного пребывания на открытом воздухе, что связано с традиционным полукочевым образом жизни

Поскольку для мест проживания саамов характерно только два выраженных сезона года, лето и зима, традиционная саамская одежда делится в первую очередь на летнюю и зимнюю. Как летняя, так и зимняя одежда может быть повседневной и праздничной, последняя отличается отделкой и более высоким качеством ткани.. Различия в одежде характерны и для различных этнических групп саамов (таких групп насчитывается около десяти), эти различия выражаются в цветовой гамме и декоре, а также в головных убора и обуви[1].

В XVII—XVIII вв. основным материалом для изготовления одежды служили шкуры морских животных и оленей, а для отделки — цветная замша (ровдуга) и крашеное сукно, шкурки пушных зверей. В XIX — начале XX вв. саамы использовали также покупные ткани (ситец, холст, сукно), а также овечью шерсть (для вязания или плетения носков, варежек, поясов).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота