Яживу в великой стране под названием"казахстан"! казахстан-это красивая могучая страна,страна возможностей.правительство казахстана заботится о народе,делает жизнь народа лучше.в казахстане множество красивых мест,достопримечательностей,огромное количество парков,памятников великим людям.казахстан хранит в себе древних лет.широки просторы казахстанских земель.я люблю казахстан! я патриот своего государства.я готов(а) прелогать все усилия,чтобы моя страна не только оставалась такой красивой,но и становилась еще красивей.современный казахстан-это сильное,независимое государство во главе с нурсултаном а.н.я хочу чтобы все заботились о казахстане так,как хочу заботиться я,ведь это наша родина. ну,вроде как-то так.не знаю,понравится,нет.
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.