Составьте свой текст — сравнительное описание ва
каким признакам вы будете проводить сравнение (л
рузей, товарищей по школе или родных. Подумайте
прическа, одежда, черты характера).
Подготовьтесь рассказать составленный текст. Начните
Ира и Лена — мой подруги. Это очень милые, симпи
ИЛ
него вида детей?
Стю? Что по-
ные девочки...»
Утром я просыпаюсь, встаю и иду умываться. Чищу зубы и иду делать зарядку. После зарядки я иду на кухню, есть. Еда о-очень вкусная! Потом я сажусь делать уроки. Собираю портфель и иду в школу! Когда я иду в школу я наблюдаю за тем, мимо чего прохожу. Дальше я захожу в школу и иду в раздевалку, переодеваться. Я захожу в класс и готовлюсь к уроку. После уроков я иду домой... Когда я прихожу домой я первым делом ем. Потом иду чистить зубы и ложусь спать. Это мой распорядок дня!
мой распорядок дня начинается с того что я встаю с постели и иду умываться и чистить зубы потом я расчёсываю волосы и заплетаю два красивых колоска. потом я одеваю рубашку , жилетку ,капроновые колготки и одеваю юбку . потом мама зовет меня на завтрак . после завтрака я о закидываю на плече рюкзак ,одеваю туфли и иду на остановку . на остановке я сажусь на нужный мне автобус и еду в школу . после школы я опять иду на остановку и еду домой.приехав домой я раздеваюсь и вешаю школьную одежду в шкаф и одеваю повседневную одежду.я иду кушать после того как я покушала я делаю уроки. а после того как я сделала уроки я сажусь за компьютер и играю в игры. потом я набираю ванну с пенкой и моюсь.после этого я сушу волосы и делаю красивые косички.после этого я иду спать .всем спокойной ночи.