В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgazdobickaya1
olgazdobickaya1
27.05.2020 18:24 •  Русский язык

Составьте связанный текст с приведёнными словами: Шофёр, начать, средства, красивейшей, оптовый, инструмент, каталог, обзвонить, осведомиться, надолго

Показать ответ
Ответ:
раовт
раовт
19.05.2021 10:12
1. Тема первого заключается в том, чтобы изобразить эмоции, которые испытал автор текста при виде летающего зверька.
Тема второго: Описать белку-летягу
 Первый текст написан в художественном стиле.
 Второй текст написан в научном стиле.
3 вопрос: Используются ли прилагательные в формах степеней сравнения? С какой целью?
Используются: серое, пушистое, два чёрных глаза, круглая мордочка, выпуклый лобик, курносый носик, растопыренные усы, пушистый шарик, пушистый хвост, летающий зверь и далее.
В текстах художественного стиля намного больше имён прилагательных чем в научных (Или их нету совершенно!)
Имена прилагательные использованные с целью изобразить, показать, то, что видел автор текста красочнее.
Вопрос 5: Первый текст функционален в разновидности творчества. Он красочный, в нём много сравнений, эпитетов, он развивать речь в художественном стиле.
Второй текст функционален в разновидности науки. В таких текстах нету такого, как в художественных(Эпитетов или сравнений, например) он развивать речь в научном стиле. Обычно научный стиль это описание предмета. Тоесть его длина, ширина, где живёт, что ест (Если живое!) И так далее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша25431
Даша25431
19.05.2021 10:12

1.  Утро(сущ.) прекрасное (двумя линиями,прил.). Проглянуло (двумя линиями, глаг.) солнце(сущ.). Небо(сущ.) очистилось(двумя линиями, глаг.). Оно(мест.) синее (двумя линиями, кр.прил.), синее (двумя линиями, кр.прил.). И река(сущ.) синяя (двумя линиями, прил.) . И каждая лужица(сущ.) синяя (двумя линиями,прил.). И даже засинел (двумя линиями, глаг.) мокрый берег(сущ.).

2. Улыбнулись - Улыб корень,  ну - суф., л - суф., и - оконч., сь - суф.

Растрепали - Треп - корень, рас - приставка, а - суф, л - суф., и -  оконч.

Горят - Гор - корень, ят - оконч.

Шелестят - глаг., обозн. действ. предм.;

                    н.ф. - шелестеть;

                    1 спр., неперех., несов. в.;

                    мн. ч., наст. вр., 3 л., изъяв. накл.;

                    серёжки (что делают?) шелестят (двумя линиями).

3.  Доблестный.

Объяснение:

1. Нераспр. предлож.: Утро прекрасное. Проглянуло солнце. Небо очистилось. Оно синее, синее. И река синяя.

2. -

3. Доблестный, потому что только в этом слове есть непроизносимая гласная, в остальных же её нет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота