1. Тема первого заключается в том, чтобы изобразить эмоции, которые испытал автор текста при виде летающего зверька. Тема второго: Описать белку-летягу Первый текст написан в художественном стиле. Второй текст написан в научном стиле. 3 вопрос: Используются ли прилагательные в формах степеней сравнения? С какой целью? Используются: серое, пушистое, два чёрных глаза, круглая мордочка, выпуклый лобик, курносый носик, растопыренные усы, пушистый шарик, пушистый хвост, летающий зверь и далее. В текстах художественного стиля намного больше имён прилагательных чем в научных (Или их нету совершенно!) Имена прилагательные использованные с целью изобразить, показать, то, что видел автор текста красочнее. Вопрос 5: Первый текст функционален в разновидности творчества. Он красочный, в нём много сравнений, эпитетов, он развивать речь в художественном стиле. Второй текст функционален в разновидности науки. В таких текстах нету такого, как в художественных(Эпитетов или сравнений, например) он развивать речь в научном стиле. Обычно научный стиль это описание предмета. Тоесть его длина, ширина, где живёт, что ест (Если живое!) И так далее.
Тема второго: Описать белку-летягу
Первый текст написан в художественном стиле.
Второй текст написан в научном стиле.
3 вопрос: Используются ли прилагательные в формах степеней сравнения? С какой целью?
Используются: серое, пушистое, два чёрных глаза, круглая мордочка, выпуклый лобик, курносый носик, растопыренные усы, пушистый шарик, пушистый хвост, летающий зверь и далее.
В текстах художественного стиля намного больше имён прилагательных чем в научных (Или их нету совершенно!)
Имена прилагательные использованные с целью изобразить, показать, то, что видел автор текста красочнее.
Вопрос 5: Первый текст функционален в разновидности творчества. Он красочный, в нём много сравнений, эпитетов, он развивать речь в художественном стиле.
Второй текст функционален в разновидности науки. В таких текстах нету такого, как в художественных(Эпитетов или сравнений, например) он развивать речь в научном стиле. Обычно научный стиль это описание предмета. Тоесть его длина, ширина, где живёт, что ест (Если живое!) И так далее.
1. Утро(сущ.) прекрасное (двумя линиями,прил.). Проглянуло (двумя линиями, глаг.) солнце(сущ.). Небо(сущ.) очистилось(двумя линиями, глаг.). Оно(мест.) синее (двумя линиями, кр.прил.), синее (двумя линиями, кр.прил.). И река(сущ.) синяя (двумя линиями, прил.) . И каждая лужица(сущ.) синяя (двумя линиями,прил.). И даже засинел (двумя линиями, глаг.) мокрый берег(сущ.).
2. Улыбнулись - Улыб корень, ну - суф., л - суф., и - оконч., сь - суф.
Растрепали - Треп - корень, рас - приставка, а - суф, л - суф., и - оконч.
Горят - Гор - корень, ят - оконч.
Шелестят - глаг., обозн. действ. предм.;
н.ф. - шелестеть;
1 спр., неперех., несов. в.;
мн. ч., наст. вр., 3 л., изъяв. накл.;
серёжки (что делают?) шелестят (двумя линиями).
3. Доблестный.
Объяснение:
1. Нераспр. предлож.: Утро прекрасное. Проглянуло солнце. Небо очистилось. Оно синее, синее. И река синяя.
2. -
3. Доблестный, потому что только в этом слове есть непроизносимая гласная, в остальных же её нет.