Составьте связный текст из данных ниже предложений, используя в качестве средств связи следующие слова: этот, так, такую, из этого следует, поэтому, наоборот, и. Современники Ивана Андреевича Крылова любили отгадывать, по какому поводу написана каждая его басня. 2) Конкретный повод часто удавалось найти. 3) Басня «Волк на псарне» связана с нашествием Наполеона. 4) Разгадку находили по конкретным деталям, по общей выразительности нарисованной картины, по верной передаче значения события. 5) У любой басни тысячи разгадок, любая басня – иносказани
Радость - сущ. (что?)
Н. ф. - радость
Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.
Непост. признаки: И. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: работа (что?) радость - подлежащее
Работа- сущ. (что?)
Н. ф. - работа
Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. признаки: И. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: радость (это что?) - работа - сказуемое ===
Полях- сущ. (в чём?)
Н. ф. - поле
Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.
Непост. признаки: П. п., мн. ч.
Синтаксическая роль: (где?) в полях - обстоятельство -- . -- .
Станком - сущ. (чем?)
Н. ф. - станок
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (где?) за станком - обстоятельство
Столом - сущ. (чем?)
Н. ф. - стол
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (где?) за столом - обстоятельство
Пота - сущ. (чего?)
Н. ф. - пот
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Р. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: работай (как?) до пота - обстотельство
Счастье - сущ. (что?)
Н. ф. - счастье
Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., ед.ч. (т.к. нет формы мн.ч.)
Непост. признаки: И. п.
Синтаксическая роль: (что?) счастье - подлежащее
Земли- сущ. (чего?)
Н. ф. - земля
Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. признаки: Р. п., ед. ч.
Синтакси�еская роль: счастье (чего?) земли - дополнение
Трудом - сущ. (чем?)
Н. ф. - труд
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (где?) за трудом - обстоятельство
Все верные ответы на задание в онлайн мектепе "Молодежный сленг и культура речи"
1. составная часть общей темы текста.
2. 1)Носители молодежного сленга. 3)Сленг – это язык в языке.
3. Молодежный сленг – средство общения.
4. слушая, прочитав, печатая, коммуницируя.
5. 1)Вступление - век, интернета, почтовый ящик, письма 2)Основная часть - мобильное сообщение, интернет, блага цивелицазии 3)Заключение - сленг, новый стиль общения, виртуальный человек.
6. Интернет-сленг расширяет возможности общения современной молодежи.
7. дремл...шь
8. Не со всеми глаголами пишется раздельно.
9.не отправленное, не отправлено, непредвиденных, неприятностей, нерешительность
Объяснение:
Я решила написать все верные ответы, в вам!
поставьте как лучший ответ, я старалась