Составьте связный текст из данных ниже предложений, используя в качестве средств связи следующие слова: этот, так, такую, из этого следует, поэтому, наоборот, и. современники ивана андреевича крылова любили отгадывать, по какому поводу написана каждая его басня. 2) конкретный повод часто удавалось найти. 3) басня «волк на псарне» связана с нашествием наполеона. 4) разгадку находили по конкретным деталям, по общей выразительности нарисованной картины, по верной передаче значения события. 5) у любой басни тысячи разгадок, любая басня – иносказание. 6) говорится о животных, понимай – о людях. 7) говорится о людях – всё равно иносказание: повествуется про уху, приготовленную демьяном, но смысл не в этой ухе, не в этом демьяне. 8) недаром крылова считают предвестником реализма в : все его басни построены на реальном источнике, правдивы, но в то же время сказочны.
Служебные части речи включают слова, которые не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними. Они обслуживают самостоятельные слова им соединяться друг с другом: идти из леса, ехать в метро, море и горы.Служебные слова могут соединять и предложения. Дует ветер, и идёт дождь. Служебные слова могут добавлять различные оттенки к значениям самостоятельных слов: Иди же! (частица же придаёт оттенок нетерпения). Прочитал бы ты эту книгу (частица бы придаёт глаголу прочитал оттенок пожелания). Служебные слова, в основном, не являются членами предложения. Но бывают исключения: Вдруг раздалось ура вдалеке (междометие ура в этом предложении является подлежащим.)
К самостоятельным частям речи можно задать вопросы, а к служебным словам и междометиям – нельзя. У каждой самостоятельной части речи свои вопросы. Поэтому по вопросам можно определить часть речи.
а тучки, пролив всю воду, снова стали облачками белыми и легкими как первый снег!
так пойдет?