Составьте связный текст на одну из следующих тем:"Сегодня(сейчас )на улице(во дворе,в лесу и т.п)",Новости "дня"(о том,что происходит сейчас в нашей стране,за рубежом)".Глаголы в настоящем времени подчеркните.На 110 слов
Гипермаркет знаний>>Русский язык>>Русский язык 6 класс>>Русский язык: Падеж и склонение имен существительных. Полные уроки
Тема: Падеж и склонение имен существительных
Содержание [убрать]1 Цель урока:2 Тип урока:3 Вопросы на закрепление новой темы:4 Домашнее задание:5 Использованная литература:Цель урока:изучить шесть падежей существительного,научиться ставить нужные вопросы для определения падежа,развить умение определять тип склонения имени существительного,рассмотреть существительные которые не имеют склонения.Тип урока:
Образовательно-воспитательный.
В грамматике русского языка выделяется шесть падежей имён существительных. Падеж— это выражение отношения предмета, названного именем существительным, к другим предметам.
Значения падежей обобщённо выражаются при специальных падежных вопросов.
Для того чтобы определить падеж имени существительного в предложении (если оно не является подлежащим) необходимо:
1) найти слово, от которого зависит существительное;
2) поставить от этого слова к имени существительному вопрос: услышать (кого? что?) смех, радоваться (чему?) приобретению, заботиться (о ком?) о младшем брате.
Именительный падеж. Отвечает на вопрос - кто? что?
Существительное в предложении чаще всего является подлежащим. Это главный член предложения, который называет того, о ком (или о чем) говорится в предложении.
Именительный падеж считается прямым, а все остальные — косвенными.
Падеж я самый главный,
Служу я вам исправно.
Кто действует? Кто главный?
Кто главный, тот герой!
Всегда я - подлежащее,
К успеху приводящее.
Но только как зовут меня,
Не помню я порой.
Напомните название –
И подружусь я с вами.
Посмотрите сюжет «Моя семья и мои друзья». Назовите имена существительные в именительном падеже
Гипермаркет знаний>>Русский язык>>Русский язык 6 класс>>Русский язык: Падеж и склонение имен существительных. Полные уроки
Тема: Падеж и склонение имен существительных
Содержание [убрать]1 Цель урока:2 Тип урока:3 Вопросы на закрепление новой темы:4 Домашнее задание:5 Использованная литература:Цель урока:изучить шесть падежей существительного,научиться ставить нужные вопросы для определения падежа,развить умение определять тип склонения имени существительного,рассмотреть существительные которые не имеют склонения.Тип урока:Образовательно-воспитательный.
В грамматике русского языка выделяется шесть падежей имён существительных. Падеж— это выражение отношения предмета, названного именем существительным, к другим предметам.
Значения падежей обобщённо выражаются при специальных падежных вопросов.
Для того чтобы определить падеж имени существительного в предложении (если оно не является подлежащим) необходимо:
1) найти слово, от которого зависит существительное;
2) поставить от этого слова к имени существительному вопрос: услышать (кого? что?) смех, радоваться (чему?) приобретению, заботиться (о ком?) о младшем брате.
Именительный падеж. Отвечает на вопрос - кто? что?
Существительное в предложении чаще всего является подлежащим. Это главный член предложения, который называет того, о ком (или о чем) говорится в предложении.
Именительный падеж считается прямым, а все остальные — косвенными.
Падеж я самый главный,
Служу я вам исправно.
Кто действует? Кто главный?
Кто главный, тот герой!
Всегда я - подлежащее,
К успеху приводящее.
Но только как зовут меня,
Не помню я порой.
Напомните название –
И подружусь я с вами.
Посмотрите сюжет «Моя семья и мои друзья». Назовите имена существительные в именительном падеже