Мир вокруг прекрасен. Чтобы это увидеть, не нужно присматриваться, достаточно просто отвлечься от повседневных забот и оглянуться вокруг. Природа изо дня в день создает прекрасное вокруг нас.
Если есть возможность побывать в лесу, можно увидеть зеленые заросли, грибы, едва прикрытые желтыми листками, мягкий хвойный ковер и забавных лесных жителей. В любое время года можно наблюдать природную красоту. Весной свежая и нежная травка радует глаз после зимних морозов. Летом буйство разноцветных цветов, насыщенная зелень и пестрые бабочки расслабляют и дарят ощущение легкости. Осенью яркий огненно-желтый покров деревьев дарит радость и смягчает прощание с теплом. Ну, а зимой, конечно, нарядные белые сугробы и кружащиеся в воздухе снежинки поднимают настроение.
Невозможно не наслаждаться красотой природы. Даже если нет возможности побывать за городом, ее красоту видно и здесь. Достаточно посмотреть, как плывут по голубому небу кучные белые облака, как отражаются алые закатные лучи в окнах домов, как на этих же окнах рисует зимой свои узоры мороз.
Но не только природа создает нечто прекрасное. Человек тоже это может. Взять любые произведения искусства: музыку, картины, театр, кино, литературу. Человечество проявило себя с разных сторон. И, несмотря на то, что творения не всегда становятся шедеврами, мы уже накопили немало произведений, вошедших в века.
Задание 1.
От данных существительных образуйте форму родительного падежа множественного числа:
мандаринов, гектаров, ботинок, граммов, комментариев, носков, осетинов, помидоров, сапог, туфель, яблок, яблонь.
От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа:
бухгалтеры, конструкторы, лекторы, ректоры, редакторы, джемперы, инспекторы, свитеры, слесари, токари, торты, шницели, шофёры, отпуски, секторы, штормы, ястребы.
Задание 2.
Исправьте грамматические ошибки:
1) Малыши были крепкие и веселые.
2) Я чувствую себя более скромным в этой роли.
3) Мы подготовили около пятисот специалистов.
4) C обеих сторон.
5) C тремя ученицами.
6) Их привычки.
Задание 3.
Исправьте ошибки в управлении:
1) Мать рассказывает о путешествии.
2) Действуем согласно распоряжению.
3) Заведующий складом отдал распоряжение.
4) График нарушен вопреки указанию директора.
5) Больше время уделить чтению книг.
6) Павел пришёл из армии.
7) Студенты уделяют внимание записям во время лекций.
Задание 4.
Исправьте синтаксические ошибки:
1) Любить природу и наслаждаться ею.
2) Смотреть на картину и любоваться ею.
3) О поэме Блока «Двенадцать» не утихают споры до сих пор.
4) Я люблю играть на фортепиано и петь в хоре.
5) Он посмотрел только что вышедший на экраны фильм, уже нашумевший в кинематографических кругах .
6) Некоторые предложения остались не рассмотренными.
7) Ряд парт был придвинут к стене.
8) Тридцать одна делегация принимала участие в совещании.
9) Женщины, в том числе Анна Петровна, выразили своё возмущение.
10) Все, кто видел море, не забывают его.
т:
Объяснение:
Мир вокруг прекрасен. Чтобы это увидеть, не нужно присматриваться, достаточно просто отвлечься от повседневных забот и оглянуться вокруг. Природа изо дня в день создает прекрасное вокруг нас.
Если есть возможность побывать в лесу, можно увидеть зеленые заросли, грибы, едва прикрытые желтыми листками, мягкий хвойный ковер и забавных лесных жителей. В любое время года можно наблюдать природную красоту. Весной свежая и нежная травка радует глаз после зимних морозов. Летом буйство разноцветных цветов, насыщенная зелень и пестрые бабочки расслабляют и дарят ощущение легкости. Осенью яркий огненно-желтый покров деревьев дарит радость и смягчает прощание с теплом. Ну, а зимой, конечно, нарядные белые сугробы и кружащиеся в воздухе снежинки поднимают настроение.
Невозможно не наслаждаться красотой природы. Даже если нет возможности побывать за городом, ее красоту видно и здесь. Достаточно посмотреть, как плывут по голубому небу кучные белые облака, как отражаются алые закатные лучи в окнах домов, как на этих же окнах рисует зимой свои узоры мороз.
Но не только природа создает нечто прекрасное. Человек тоже это может. Взять любые произведения искусства: музыку, картины, театр, кино, литературу. Человечество проявило себя с разных сторон. И, несмотря на то, что творения не всегда становятся шедеврами, мы уже накопили немало произведений, вошедших в века.