Сегодня я поехал(а) в деревню к моей любимой бабушке и дедушке.Я приехал(а),покушал(а) и лег(ла) спать.Я встал утром и увидел как бабушка готовит нам завтрак.Я заинтересовался(лась) как же она это делает.Я у неё спросил(а)"Что ты готовишь?"она ответила"Я готовлю амлет,хочешь научу?".И она научила меня как её готовить.Мы все покушали за столом.Потом я пошёл гулять и увидел дедушку как он тащит вёдра.Я подбежал взял одно ведро из его рук и сказал"Я тебе "И мы вместе потащили вёдра.По пути он рассказывал мне анекдоты,истории и жизненные уроки что делать нельзя,а что можно.Потом я пошёл с дедушкой на рыбалку.Он научил меня садить червя на крючок,кидать удочку и ждать пока рыба клюнет.Мы наловили целое ведро рыбы за день.Мы пошли довольные домой и дедушка говорил "Какой же улов,неожидал".Я покушал и лег(ла) спать. Утром я веселый встал с кровати и пошёл к бабушке в комнату.Я видел что она что-то вяжет на своем кресле.Я сел к ней и она мне сказала"вижу тебе нравиться,хочешь научиться как это делать?"и я кивнул(а) головой.Я спросил(а) где спицы и она мне показала на тумбочку.Я взял(а) спицы.Она меня научила как вязать петли,как вязать шарф и как вязать фенечки.Я был(а) рад(а).Я сидел рядом с бабушкой и вязал.Этот день мне пошел на общение с родным человеком.На следующий день я проснулся(лась) в 7:00 и бабушка рядом сидела и сказала мне"Собирайся внучек(внучка),пора домой".Я был(а) весь(вся) опечален(а).Пока я собирался(лась) бабушка говорила жизненные уроки и просила почаще звонить ей.Я собрался.Мама уже стояла на крыльце.Бабушка и дедушка махали платочком и говорили "дай Бог здоровье".Я стоял как столб на крыльце.Бабушка поцеловала меня в лоб а дедушка сильно мне руку.Я поехал домой.
Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет - вот до чего хороша!
⇒ Это текст, потому что предложения объединены друг с другом по содержанию и грамматической организации. Предложения имеют общий смысл, одну тему. То есть текст носит смысловую нагрузку, а предложения дополняют друг друга. ⇒ Предложения в тексте имеют цепную связь. То есть каждое последующее предложение развивает предыдущее. Сначала мы узнаем, что речь идет об утке. Затем к основной информации добавляется новая - утка аккуратно относится к своей внешности и любуется собой.
⇒ Это текст, потому что предложения объединены друг с другом по содержанию и грамматической организации. Предложения имеют общий смысл, одну тему. То есть текст носит смысловую нагрузку, а предложения дополняют друг друга.
⇒ Предложения в тексте имеют цепную связь. То есть каждое последующее предложение развивает предыдущее. Сначала мы узнаем, что речь идет об утке. Затем к основной информации добавляется новая - утка аккуратно относится к своей внешности и любуется собой.