Составьте текст-рассуждение на темы: Кто не проявит милосердия, к тому не будет проявлена милость.
Ты можешь закрыть ворота города, но не можешь закрыть рта врагам.
Две доблести в людях не знают предела: хорошее слово и доброе дело.
На чужой роток не накинешь платок.
Хорошее дело два века живет.
нужно выбрать одно из них,
И считаю, что есть разные игры - в которые нельзя играть и в которые следует играть.
В которые нельзя играть - шутеры(стрелялки), где кровь, мясо. В некоторые симуляторы жизни, где так же можно убивать, т.к. эти игры могут травмировать психику ребенка.
А в которые следует играть - квесты, аркады и так же некоторые безобидные симуляторы. В некоторых играх Вы улучшаете память, в некоторых напрягаете мозги.
В общем, некоторые игры взаправду - новое поколение.
Дети, даже если и играют, то могут развивать какие-то качества. Например, усидчивость, внимательность, скорость печати (моторика рук).
Но все равно, я останусь при мнении, что книги - были, есть и будут вечными :)
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной.
2) трусить, страшиться, бояться
Гореть , пылать, пламенеть
3)