Имена существительные называют не только любой предмет, но ещё и живое существо.И что бы определить сущ. или не сущ. слово <<школа>>, для этого и придумали вопросы к им. сущ. - кто или что?
Главное им. сущ - это главные члены предложения, которые отвечают на вопросы - кто/что? Что делает?На пример : Школа учит.Школа - что?предмет, значит существительное.Второстепенное - это члены предложения, находящиеся в подчинительной связи с главными членами или между собой и служащие для пояснения, уточнения, дополнения значений господствующих слов.К примеру дополнение : отвечает на вопросы косвенных падежей.Определение - отвечает на вопросы какой, каков, а обстоятельсто - отвечает на вопросы где, куда, откуда?На пример : Я гуляю в парке.Где? - в парке.Значит слово <<в парке>> это обстоятельство.
Перенос названий происходит, если у предметов, действий, признаков есть какое-либо сходство, например цвет спелой пшеницы и золота: золотая (пшеница), т.е. светло-желтая , похожая цветом на золото.В словосочетании железные гвозди прилагательное обозначает <<сделанный из железа>>, а в словосочетании железное здоровье это прилагательное обозначает <<крепкий, сильный>>.Вещи из железа прочные, крепкие.И здоровье может быть очень крепким, как железо.Поэтому и стали крепкое здоровье называть железным.Так у слова железный, наряду с прямым значением, появилось переносное значение.
В русском языке есть разные слова, которые обозначают одно и то же: один и тот же предмет, один и тот же признак, одно и то же действие.Например, двумя разными словами: бегемот, гиппопотам - называется одно и то же самое животное.Антонимы - это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.Например: бегать, идти.Бегать противоположное слово слову идти.
Вот все мое сочинение на тему ``Роль имен существительных в речи``
Имена существительные называют не только любой предмет, но ещё и живое существо.И что бы определить сущ. или не сущ. слово <<школа>>, для этого и придумали вопросы к им. сущ. - кто или что?
Главное им. сущ - это главные члены предложения, которые отвечают на вопросы - кто/что? Что делает?На пример : Школа учит.Школа - что?предмет, значит существительное.Второстепенное - это члены предложения, находящиеся в подчинительной связи с главными членами или между собой и служащие для пояснения, уточнения, дополнения значений господствующих слов.К примеру дополнение : отвечает на вопросы косвенных падежей.Определение - отвечает на вопросы какой, каков, а обстоятельсто - отвечает на вопросы где, куда, откуда?На пример : Я гуляю в парке.Где? - в парке.Значит слово <<в парке>> это обстоятельство.
Перенос названий происходит, если у предметов, действий, признаков есть какое-либо сходство, например цвет спелой пшеницы и золота: золотая (пшеница), т.е. светло-желтая , похожая цветом на золото.В словосочетании железные гвозди прилагательное обозначает <<сделанный из железа>>, а в словосочетании железное здоровье это прилагательное обозначает <<крепкий, сильный>>.Вещи из железа прочные, крепкие.И здоровье может быть очень крепким, как железо.Поэтому и стали крепкое здоровье называть железным.Так у слова железный, наряду с прямым значением, появилось переносное значение.
В русском языке есть разные слова, которые обозначают одно и то же: один и тот же предмет, один и тот же признак, одно и то же действие.Например, двумя разными словами: бегемот, гиппопотам - называется одно и то же самое животное.Антонимы - это слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.Например: бегать, идти.Бегать противоположное слово слову идти.
Вот все мое сочинение на тему ``Роль имен существительных в речи``
объявле́ние→[абй'ивл'эн'ий'э]
«объявле́ние»: слогов—5 (о-бъя-вле-ни-е), букв—10, звуков—11:
о-[а]:гласныйб-[б]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ъ
я-[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
и-[и]:гласный
в-[в]:согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
л-[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е-[э]:гласный, ударный
н-[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и-[и]:гласный
е-[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[э]:гласный
«хле́б»: слогов—1 (хлеб), букв—4, звуков—4:
х-[х]:согласный, непарный глухой, парный твёрдыйл-[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е-[э]:гласный
б-[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый