1. Проблема детской и подростковой жестокости. (Присутствует ли в детях и подростках жестокость? Что влияет на развитие в детях жестокости?) 2. Проблема силы дурного примера. (Легко ли дети перенимают дурной пример?) 3. Проблема недостатка внимания к детям со стороны взрослых. (Всегда ли взрослые, декларируя свою озабоченность проблемами детей, на самом деле уделяют им достаточно внимания?) 5. Спорт как средство положительного влияния на детей. (Всегда ли спорт оказать на ребёнка положительное влияние?)
Позиция автора:
1. Жестокость нередко присутствует в душе ребёнка и подростка. Развитие детской и подростковой жестокости могут провоцировать средства массовой информации. Жестокость по отношению к ребёнку рождает в нём ответную жестокость. 2. Дурным примером легко повлиять на ребенка. Младшие берут пример со старших. 3. Взрослые нередко лишь делают вид, что уделяют детям внимание, а на самом деле не хотят, а зачастую и не детям в решении их проблем. 4. Взрослые, понимая опасность детской жестокости, ограничиваются часто чисто внешними, неэффективными мерами «борьбы» с ней. 5. Спорт сам по себе, без специальных усилий общества, ещё не формирует нравственность человека.
А дальше сама уж напиши свое мнение согласна ты или нет
Удивительное рядомИногда мне кажется, что люди стали равнодушными ко многому, что их окружает. Такое впечатление, что уже никого и ничем нельзя удивить. Они многого просто не замечают, почти ничем не интересуются, на многие вещи и события не обращают никакого внимания. Каждый занят лично своей проблемой, своим делом. Не все, конечно, но очень многие. Не буду о других, я лично о себе. Иногда у меня возникают такие минуты, что я вдруг, словно прокинувшись ото сна, вдруг начинаю замечать такое, на что раньше вообще не обращал своего внимания.Мы привыкаем ко всему: к школе, где учимся, к дому, где живем. И уже кажется, что все там знакомо до мелочей, чему же удивляться? Но однажды бывает такое чувство, что даже свою школу ты вдруг увидел, как будто со стороны. Удивительно, что оказывается, преподаватель, ставивший мне не очень хорошие отметки, не такой уж и вредный (как мне казалось) и злой. Он на самом деле знает очень много интересных вещей! И вот что я заметил, что если чаще улыбаться, смотреть на мир немножко другими глазами, то он совершенно меняется и становится абсолютно другим, более интересным.Теперь я понял, для того чтобы научиться удивляться, нужна всего лишь такая малость - просто сначала улыбнуться. Нас окружает столько всего прекрасного и удивительного, а мы, иногда просто из-за своей лени, ничего не замечаем. Даже сам человек - это удивительное создание. Интересны его и все то, что он умеет создавать и творить. Взять к примеру мобильный телефон. Сегодня он есть у каждого из нас, и нам кажется дико, что раньше его не было, и как люди могли без него обходиться. Сколько предметов современной техники окружает нас и в школе, дома, это: телевизор новейших моделей, компьютеры, сеть интернета, бытовая техника. А ведь все они созданы человеком! Как он это сумел?Наукой уже доказано, что возможности разума человеческого организма не ограничены и не изучены до конца. Вот если бы человек не умел удивляться, он ничего бы и не придумал. Возможно, что мы не были бы свидетелями уникальных научных открытий.
В нашем современном и очень непростом мире сложно удивляться. Но вопреки этому утверждению, нужно обязательно суметь в чем то самом обычном рассмотреть необычное. Такое умение мы сами должны в себе развивать и радоваться жизни постоянно. Тогда и серые, скучные будни нам не будут страшны. Если мы не научимся удивляться, будем ко всему равнодушными, то нам все будет очень скучно жить на Земле. Природа создала всего столько прекрасного и удивительного, самое главное это замечать, ни в коем случае не пропускать и не проходить мимо. Ведь сама наша жизнь и окружающие нас люди прекрасны и удивительны, каждый по-своему.
Проблемы текста:
1. Проблема детской и подростковой жестокости.
(Присутствует ли в детях и подростках жестокость? Что влияет
на развитие в детях жестокости?)
2. Проблема силы дурного примера. (Легко ли дети перенимают
дурной пример?)
3. Проблема недостатка внимания к детям со стороны взрослых.
(Всегда ли взрослые, декларируя свою озабоченность
проблемами детей, на самом деле уделяют им достаточно
внимания?)
5. Спорт как средство положительного влияния на детей.
(Всегда ли спорт оказать на ребёнка положительное
влияние?)
Позиция автора:
1. Жестокость нередко присутствует в душе ребёнка и
подростка. Развитие детской и подростковой жестокости могут
провоцировать средства массовой информации. Жестокость по
отношению к ребёнку рождает в нём ответную жестокость.
2. Дурным примером легко повлиять на ребенка. Младшие
берут пример со старших.
3. Взрослые нередко лишь делают вид, что уделяют детям
внимание, а на самом деле не хотят, а зачастую и не
детям в решении их проблем.
4. Взрослые, понимая опасность детской жестокости,
ограничиваются часто чисто внешними, неэффективными
мерами «борьбы» с ней.
5. Спорт сам по себе, без специальных усилий общества, ещё не
формирует нравственность человека.
А дальше сама уж напиши свое мнение согласна ты или нет
В нашем современном и очень непростом мире сложно удивляться. Но вопреки этому утверждению, нужно обязательно суметь в чем то самом обычном рассмотреть необычное. Такое умение мы сами должны в себе развивать и радоваться жизни постоянно. Тогда и серые, скучные будни нам не будут страшны. Если мы не научимся удивляться, будем ко всему равнодушными, то нам все будет очень скучно жить на Земле. Природа создала всего столько прекрасного и удивительного, самое главное это замечать, ни в коем случае не пропускать и не проходить мимо. Ведь сама наша жизнь и окружающие нас люди прекрасны и удивительны, каждый по-своему.