Размышляя над этим вопросом, мы приходим к перечню престижных работ, к которым стремятся люди, делая их популярными на данный момент. Но на данный момент перемены происходят очень и очень быстро. Может получится так, что завтра спросом будут пользоваться те профессии, которые сегодня почти никто не вспоминает.
Считается, лучше не выбирать устаревшие профессии. Однако…кто определяет, считается профессия устаревшей или нет?
Учитель… Устаревшая это профессия или нет?
На мой взгляд, нет. Это профессия была, есть и будет актуальной. То есть можно сказать, что учитель – это профессия будущего. «Почему?» - спросят некоторые. А я отвечу. именно учитель открыть нам глаза, чтобы мы смотрели на мир широко раскрытыми глазами.
… В стенах школы рядом с нашими учителями приходишь к пониманию, иногда полезно злиться на себя, на ситуацию. От учителя можно услышать: «Разозлись,… и заставь себя выучить!» Кому-то, может, не сразу это понятно. Но учитель говорит о том, что злость на себя иногда мобилизует. То есть учитель в школе сегодня нам в будущем достигать высоких результатов...
Разве это не важно?! Так как же можно сказать, что профессия учителя не является профессией будущего?
И учитель литературы, и учители основ безопасности жизнедеятельности, и учитель физической культуры – все учителя говорят нам о том, что экзамены важно сдать хорошо, как и родители, но…родители иногда больше ругают, потому что при «плохом раскладе» придётся тратить денежные средства на платное обучение, они переживают за нас…
Это понятно.
В этот момент учителя нас поддерживают сильно, они говорят, что надо любить жизнь со всеми «приятностями» и неприятностями. Надо жить полной жизнью. Быть щедрыми. Дарить окружающим, в первую очередь – родителям, свою энергию, любовь, умение удивляться.
Какой должен быть учитель будущего? Если спросить у нас, ,то среди положительных качеств педагогов мы отметим следующие: доброту, справедливость, понимание, юмор, ум, искренность, строгость, общительность. К отрицательным качествам отнесли бы: несправедливость, тупость, крик, грубость, занижение оценок, старость.
Я могу сказать одно, что учитель – профессия будущего. Учитель нужен.
Будущее… Какая она, профессия будущего?
Размышляя над этим вопросом, мы приходим к перечню престижных работ, к которым стремятся люди, делая их популярными на данный момент. Но на данный момент перемены происходят очень и очень быстро. Может получится так, что завтра спросом будут пользоваться те профессии, которые сегодня почти никто не вспоминает.
Считается, лучше не выбирать устаревшие профессии. Однако…кто определяет, считается профессия устаревшей или нет?
Учитель… Устаревшая это профессия или нет?
На мой взгляд, нет. Это профессия была, есть и будет актуальной. То есть можно сказать, что учитель – это профессия будущего. «Почему?» - спросят некоторые. А я отвечу. именно учитель открыть нам глаза, чтобы мы смотрели на мир широко раскрытыми глазами.
… В стенах школы рядом с нашими учителями приходишь к пониманию, иногда полезно злиться на себя, на ситуацию. От учителя можно услышать: «Разозлись,… и заставь себя выучить!» Кому-то, может, не сразу это понятно. Но учитель говорит о том, что злость на себя иногда мобилизует. То есть учитель в школе сегодня нам в будущем достигать высоких результатов...
Разве это не важно?! Так как же можно сказать, что профессия учителя не является профессией будущего?
И учитель литературы, и учители основ безопасности жизнедеятельности, и учитель физической культуры – все учителя говорят нам о том, что экзамены важно сдать хорошо, как и родители, но…родители иногда больше ругают, потому что при «плохом раскладе» придётся тратить денежные средства на платное обучение, они переживают за нас…
Это понятно.
В этот момент учителя нас поддерживают сильно, они говорят, что надо любить жизнь со всеми «приятностями» и неприятностями. Надо жить полной жизнью. Быть щедрыми. Дарить окружающим, в первую очередь – родителям, свою энергию, любовь, умение удивляться.
Какой должен быть учитель будущего? Если спросить у нас, ,то среди положительных качеств педагогов мы отметим следующие: доброту, справедливость, понимание, юмор, ум, искренность, строгость, общительность. К отрицательным качествам отнесли бы: несправедливость, тупость, крик, грубость, занижение оценок, старость.
Я могу сказать одно, что учитель – профессия будущего. Учитель нужен.
думаю что правильно
ответ:1) грамматическая основа: станции- подлежащее, завалены и пахнут-сказуемое. Выражены прил. и глаг.
2)грамматическая основа: сосны и дорога-подлежащее, шумели и устлана-сказуемое. Выражены глаг. и прил.
3)грамматическая основа: избушка, стёкла и котёл-подлежащее, была заброшена, выставлены и был сломан-сказуемое. Выражены прил., дееприч., глаг.
4)грамматическая основа: Я, дороги- подлежащее, не получал и были отрезаны- сказуемое. Выражены глаг. и прил.
5) грамматическая основа: лицо-подлежащее, было густо и накрашено-сказуемое. Выражены прил. дееприл.
Объяснение: Надеюсь всё правильно...