В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dima2002eee
dima2002eee
04.10.2020 17:48 •  Русский язык

Составьте телефонный диалог по теме изучаемой специальности

Показать ответ
Ответ:
busiginanst99
busiginanst99
27.02.2023 07:27

Вступление к сочинению дается на карточках в готовом виде, однако учащимся необходимо выбрать из двух вариантов слов, данных в скобках, один, наиболее правильный и уместный в данном случае. (Предпочтительный вариант в тексте вступления подчеркнут.)

«Хлеб, соль, братина» один из самых (известных, знаменитых) натюрмортов Владимира Федоровича Стожарова, на котором мы видим мир вещей русской деревни. (Автор, художник, Стожаров) отобрал для своей работы такие предметы, которые удивительно (просты, обыкновенны) и в то же время (красивы, прекрасны). Все детали натюрморта (нарисованы, показаны) художником так, что они словно рассказывают о себе и своих хозяевах, разговаривая со зрителями картины.

Основная часть проговаривается несколькими учащимися по отдельным подпунктам плана, при этом используются рабочие материалы, записанные ранее.

Заключение.

— Для того чтобы составить заключение к нашему сочинению, давайте подумаем над тем, что мы увидели и узнали, рассматривая натюрморт В. Стожарова. Какие предметы мы увидели на его натюрморте? Отвечая на этот вопрос, выберите из двух слов, данных попарно, тот вариант, который подходит для ответа на поставленный вопрос. (Даны следующие варианты слов: старинные — современные; новые — старые; вещи-труженики — вещи-бездельники; прочные — ветхие; красивые — некрасивые.) (На натюрморте В. Стожарова мы видим и старинные вещи (братина, рушник и современные (бутылка, кружка). Многие из этих вещей старые, ими долго пользовались люди, но они по-прежнему добротные, крепкие и красивые. Это вещи-труженики, они в быту людям

0,0(0 оценок)
Ответ:
khadeevaelena
khadeevaelena
27.03.2022 18:17
Ссамого раннего возраста я начала задумываться, кем я хочу стать? на данный момент у нас множество профессий, но я после долгих раздумий выбрала профессию, которой хочу посвятить всю свою жизнь. это профессия-педагог начальных классов. на мой взгляд, профессия учителя является одной из самых важных профессий для общества, так как она обеспечивает становление личности ученика, формирование его нравственных идеалов и моделей поведения, открыть ему дорогу в успешное будущее.в то же время это и одна из самых сложных профессий, так как она требует выносливости, стрессоустойчивости, стремления к саморазвитию, умение найти общий язык с детьми. мне кажется, что только искренне любящий детей человек, сможет работать в школе. ведь воспитание ребенка-это, прежде всего, любовь к нему, постоянное внимание. на мой взгляд, учитель должен быть добрым, открытым, заботливым, понимающим, интересным человеком.«учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальной властью».  томас сас  на мой взгляд, именно первый учитель закладывает основы знаний и формирует позитивное или негативное отношение ученика к учебе. моя первая учительница, наталья александровна- это педагог, который является в высшей степени талантливым, любящим свою профессию. она добрая, справедливая, искренняя, заботливая. все свое время, знания моя первая учительница отдавала нам, чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми. наталья александровна научила нас писать, читать, считать, видеть прекрасное вокруг себя. она была строгим, но справедливым педагогом, жила нашими проблемами, заботами, старалась всем , переживала за каждого из нас, давала нам основы знаний и азы воспитания, как мама.мечтаю, став учителем, быть объективной, справедливой, доброй и честной. наверное, это не всегда так легко, как кажется. ведь каждый ребенок-это индивидуальность, к которой нужно подобрать свой «ключик».мне хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы общения со сверстниками. ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.хочется стать тем педагогом, на которого дети будут смотреть с уважением и восторгом, спеша постигнуть всю информацию, передаваемую им и с нетерпением ждать новой встречи. естественно, я не думаю, что способна изменить мир, но постараться хоть одному человеку, можно.однажды мне на глаза попалась вьетнамская пословица, которая гласит: «только уважая учителя, можешь сам стать учителем». я задумалась над этим высказыванием и стала внимательнее присматриваться к нашим учителям. и поняла, как много сил-душевных и - они нам, своим ученикам. это действительно достойно глубокого уважения. именно учитель является самым важным и наглядным примером для ученика. ведь если учитель вызывает уважение и любовь, мы стараемся во всем быть похожим на него, следуем всем его советам, внимательно слушаем каждое его слово. только сумев вызвать искренний к себе интерес, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.я знаю, что выбираю нелегкий путь. и иногда сомневаюсь в собственных силах. но нет ничего невозможного. если сильно хотеть и стремиться к достижению своей цели, то можно добиться желаемого!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота