Составьте тематичесткую группу глаголов "Музыка" и переведите на родной и английский язык нужно ,не много глаголов можно как вы котите больше 6 глаголов
Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
Объяснение:
Предположим, молодой специалист Д. только что окончил вуз и вдруг понял, что душа его всегда хотела продавать металл и черепицу. Недолго думая, Д. устраивается менеджером по работе с корпоративными клиентами в компанию “СуперМеталл”. Собеседование удачно: его ждут на новом рабочем месте.
Однако, без хорошего наставника энтузиазм Д. вскоре бы померк. Но здесь нашему начинающему специалисту повезло: в компании налажена система наставничества.
Почему необходимо налаживать общение между наставниками и молодыми специалистами? У этого процесса две цели:
Развитие профессионально значимых качеств личности начинающего специалиста.
Создание оптимальных условий для повышения его профессиональной квалификации.
Характерным признаком творческого подхода к процессу общения является гуманистическая позиция наставника, взгляд на партнера по общению с оптимистической гипотезой, наличие потребности в контактах, открытость общения, эмпатия и рефлексия в этом процессе.
Придавая исключительное значение коммуникативным умениям наставника, в качестве необходимых для работы с молодыми специалистами можно выделить:
Умение управлять поведением;
Умение адекватно моделировать личности других субъектов общения;
Умение «подать себя в общении» и т. п.
План работы с молодым специалистом
Песчаной — разбор слова по составу (морфемный разбор). песч ан ой корень - песч, суффикс - ан, окончание - ой, основа - песчан.
выпила -состав слова "выпила": приставка [вы] + корень [пил] + окончание [а], основа слова: выпил.
какой-нибудь - приставка слова какой-нибудь: Приставка —
Корень слова какой-нибудь: Корень — как
Суффикс слова какой-нибудь: Суффикс — нибудь
Окончание слова какой-нибудь: Окончание — ой
Кружевными. Состав слова: корень — кружев, суффикс — н, окончание — ыми, основа слова — кружевн. Часть речи — прилагательное
Звездная — звёзд - корень, н - суффикс, ая - окончание, звёздн - основа
временами — состав слова:
врем — корень,
ен, ами — суффиксы,
нет окончания,
временами — основа слова.
рассвет — основа слова.состав слова: рас — приставка, свет — корень, нулевое окончание, рассвет — основа слова.
Предрассветный — морфемы списком: пред, рас - приставки, свет - корень, н - суффикс, ый - окончание, предрассветн - основа.
придорожный—состав слова: при — приставка, дорож — корень, н — суффикс, ый — окончание, придорожн — основа слова.
тушёнка—состав слова: туш — корень, ён, к — суффиксы, а — окончание, тушёнк — основа слова.
околиц — корень ,ей — окончание ,околиц — основа слова
яблонь — корень, к — суффикс, и — окончание, яблоньк — основа слова
Ласковый — морфемы списком: ласк - корень, ов - суффикс, ый - окончание, ласков - основа.