составьте тезисный план Без ошибок Это произошло давно, когда я бул мальчиком лет шести-семи. Отец как-то сказал мне загадочно улыбнувшись Собирайся сынок пойдем открывать лесные тайны. Много воды утекло с тех пор, но тот день остался во мне на всю жизнь. Может быть, потому, что вечно занятый, обычно(не)баловавший меня вниманием отец провел со мной целый день! Тот самый лес, в котором мы с мальчишками играли в казаки-разбойники (н...)чего не зная о его тайнах вдруг ожил. Сотни вопросов встали передо мной и отец тут же находил на них ответы. Сколько всего он знал: и кто поёт и почему, и куда спешит муравей...А как он рассказывал! И теперь, когда я вижу ребенка и взрослого идущих по лесу я мысленно говорю им Счастливые, вас ждет впереди самая большая радость-радость совместных воспоминаний.2)Случилось так, что наше путешествие с отцом в лес было единственным. Но я его помню, как(будто)оно было вчера, и твердо знаю, что страстное увлечение природой, желание познать ее тайны, любовь ко всему живому, убежденность в том, что добро надо творить и защищать,-возникли с того самого дня. Мне думается, что в душе каждого человека живет память о днях проведенных в лесу в поле у реки. Впечатления полученные в детстве от общения с природой необыкновенно остры. Оставляя след на всю жизнь они рождают ощущения связи со всем живущ...м на земле, связи с родной землей, любовь к ней.
1 сентября мы все отмечаем День знаний. 1 сентября – это самый главный день для миллионов школьников, их родителей и учителей. Все ученики в этот день думают, что завтра они сядут за парты, будут учиться, проводить много времени в школе, готовиться к занятиям. Первоклашки еще только начинают учиться, они стоят и смотрят на все, что происходит, широко открытыми глазами. Рядом с ними те, кто недавно, в году, сами были первоклассниками. Сейчас они чувствуют себя гораздо увереннее, у многих появились новые, школьные друзья, а с друзьями нигде не страшно. Ребята постарше рассказывают о том, как провели лето. Рядом стоят выпускники, которые запомнят этот год, как самый последний год в своей школьной жизни. Весь год они будут готовиться к тестам в школе и в вузе. Сейчас они особенно взволнованные. Что мы видим в школе на торжественной линейке? Это много учеников в парадной форме, белые бантики, обилие разных цветов. У нас обычно выступают сами школьники, читают стихотворения, посвященные началу занятий. Потом учителя говорят, как нам в этом году вступить на тропу знаний. И, наконец, директор нашей школы рассказывает кратко, чего все достигли за учебный год и поздравляет нас с началом нового учебного года, повторяя не один раз, что надо быть трудолюбивыми и настойчивыми, тогда все науки мы одолеем. Он говорит нам: “В добрый путь, ребята!” Звенит первый звонок. Все ребята дарят своим любимым учителям цветы. Вот и начался учебный год. Все расходятся по своим кабинетам, где и будет проходить классный час. Так проходит в нашей школе первый день сентября.
Итак, дело решенное. Набираю в легкие побольше воздуха и ору:
— Бэрримор!
И... о, чудо! В ответ явственно слышу чуть ворчливый, но, с одной стороны, полный уважительного внимания, а с другой, — требующий внимательного уважения голос, который доносится, кажется, с самого туманного Альбиона:
— Да, сэр!
— Я не сэр, Бэрримор.
— Конечно, сэр!
— Ну, хорошо, хорошо. — В конце концов, почему бы не дать моему воображаемому читателю возможность пообщаться на «ты» с воображаемым сэром? — А что у нас на завтрак, Бэрримор?
— «Повесть временных лет», сэр!
— А на обед?
— «Повесть временных лет»... сэ-эр.