Определения выражаются : прилагательным, причастием и притяжательным местоимением: красивая девушка, цветущий луг, мой учебник. обстоятельства могут быть выражены: 1) наречием: голубые глаза глядят ровно, (в. короленко); 2) существительным в косвенном падеже: по праздникам спали часов до (м. горький); 3) деепричастием или деепричастным оборотом: встав с постели, аркадий раскрыл (и. тургенев); 4) инфинитивом (только обстоятельство цели): а уж онегин вышел вон; домой одеться едет он (а. пушкин); 5) неделимым словосочетанием или устойчивыми сочетаниями слов: на другой день утром рано приехал казбич (м. лермонтов); но скоро были мы судьбою на долгий срок разведены (а. пушкин); на противоположной стороне оврага — окопы. совсем рядом, рукой подать (в. некрасов). дополнения могут быть выражены: 1) именем существительным в любом косвенном падеже с предлогом или без предлога: золотым лучом деревню облило (а. майков); 2) местоимением: спорить с ними я никогда не мог (м. лермонтов); 3) количественным числительным: разделите тридцать шесть на два; 4) любой частью речи в значении существительного: я бежал к бабушке и спрашивал её о забытом (м. горький); 5) инфинитивом: все просили её спеть что-нибудь (м. лермонтов); 6) синтаксически цельными словосочетаниями и фразеологизмами (теми же, что и подлежащее): охотники убили семнадцать бекасов (л. толстой).
На мой взгляд ,автомаризм запоминания разрозненных понятий и символов только тупит мозг и лишает возможности мышление сгруппироваться и мыслить логическичасто смотрю передачу "своя игра" и за ходом мысли игроков : ).логики никакой ,только тратятся усилия на воспоминание понятий и символов ,и часто невпопад: ). эрудиция-книжная пыль вытряхнутая в пустую голову."(а.бирс,"словарь сатаны(циника)"(начитанность)-даёт,кроме тренировки памяти,возможность быстро извлекать и сопоставлять факты ,то есть-учиться на "чужих" ошибках,чтобы совершать меньше своих