2. По прибытию в лагерь, мы расместились в новом корпусе.
3. Аккуратно постриженые кусты украшали аллею.
4. Мы затаив дыхание, слушали пение соловья.
Задание 5
1) Я увидел в воде, у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень.
2) В станице, занятой, десантом бой не возобновлялся.
3) Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок.
4) И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули, о полном бессилии, погружённого в болото маленького человечка.
Задание 6
1) Окружённый со всех сторон, русской армией неприятель продолжал защищаться.
2) Каждый листик был густо усыпан, беловатыми каплями воды, ещё не выпитыми солнцем.
3) Когда ты Света, планируешь собираться в дорогу, ведь времени осталось мало?
4) И пока он так говорил, большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.
Задание 7
Основная мысль : Нужно уметь вникать в произведение, ибо когда ты читаешь и не понимаешь что ты прочёл, то можно сказать зря потратил время. Ведь нужно не торопится читать, а вникать в каждую строчку.
Задание 9
Думаю что автор не ожидал что он не понимает что читает. " А я заметил: пока вы 15 страниц прочитали, я уже 23 успел!" "Да зачем ты торопишься? Не торопись, вдумывайсяв то, что читаешь, иначе можешь пропустить что то важное" " я только описание природы пропускаю...".
Задание 12
Ну тип что когда ты читаешь на "отстань " то ты ни фига не поймёшь что ты прочёл. Книга может открыть много секретов о природе, о человеке, о мире!
9. Смысл чтения в том, что нужно уловить каждую мысль, каждую эмоцию, которую хотел передать нам автор. Чтение ради достижения каких-либо результатов теряет свой смысл.
10. Рассуждение
11. Как только автор увидела мальчика, она очень обрадовалась: "значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи". Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась "книги каких авторов он читал". Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика.
12. В данном предложении "заблуждаться" - обманывать самого себя, не видеть истины
13. Очень начитанный - умный, любознательный
14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги. Нужно углубиться в чтение, не упуская ни слова.
Задание 3
БалОвать, бАлую, бАлуешь, избАлованый, вклЮчишь, вклЮчит, вклЮчим, вЫздроветь, вЫздоровею, газОпровод, нефтепрОвод, мусоропрОвод, дОсуг, жАлюзи, зАвидно, звОнит, звОнишь, звОним, каУчук, киломЕтр, клАла, клАли, красИвее, магазИн, нАчал, начАло, нАчали, нАчала, блЕгчить, платО, свеклА, сИлос, фОрзац.
Задание 4
1.Возвращаюсь с тренировки, у меня болели ноги!
2. По прибытию в лагерь, мы расместились в новом корпусе.
3. Аккуратно постриженые кусты украшали аллею.
4. Мы затаив дыхание, слушали пение соловья.
Задание 5
1) Я увидел в воде, у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камень.
2) В станице, занятой, десантом бой не возобновлялся.
3) Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок.
4) И очень умные на всякое поганое дело сороки смекнули, о полном бессилии, погружённого в болото маленького человечка.
Задание 6
1) Окружённый со всех сторон, русской армией неприятель продолжал защищаться.
2) Каждый листик был густо усыпан, беловатыми каплями воды, ещё не выпитыми солнцем.
3) Когда ты Света, планируешь собираться в дорогу, ведь времени осталось мало?
4) И пока он так говорил, большая птица низко пролетела над кустом громко вскрикнув.
Задание 7
Основная мысль : Нужно уметь вникать в произведение, ибо когда ты читаешь и не понимаешь что ты прочёл, то можно сказать зря потратил время. Ведь нужно не торопится читать, а вникать в каждую строчку.
Задание 9
Думаю что автор не ожидал что он не понимает что читает. " А я заметил: пока вы 15 страниц прочитали, я уже 23 успел!" "Да зачем ты торопишься? Не торопись, вдумывайсяв то, что читаешь, иначе можешь пропустить что то важное" " я только описание природы пропускаю...".
Задание 12
Ну тип что когда ты читаешь на "отстань " то ты ни фига не поймёшь что ты прочёл. Книга может открыть много секретов о природе, о человеке, о мире!
9. Смысл чтения в том, что нужно уловить каждую мысль, каждую эмоцию, которую хотел передать нам автор. Чтение ради достижения каких-либо результатов теряет свой смысл.
10. Рассуждение
11. Как только автор увидела мальчика, она очень обрадовалась: "значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи". Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась "книги каких авторов он читал". Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика.
12. В данном предложении "заблуждаться" - обманывать самого себя, не видеть истины
13. Очень начитанный - умный, любознательный
14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги. Нужно углубиться в чтение, не упуская ни слова.