СОСТАВЬТЕ ТЕЗИСНЫЙ ПЛАН ТЕКСТА 1. Прочитайте текст
Многие страны сталкиваются с серьёзными трудностями в достижении продовольственной безопасности. Это те страны, которые географически не имеют выхода к морю.
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей.
Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
Многосторонние инициативы, такие как Центрально-азиатская региональная программа экономического сотрудничества и Транспортный коридор Европа–Кавказ–Азия, объединяют страны, не имеющие выхода к морю налаживанию регионального диалога, финансированию инвестиций в транспортную инфраструктуру и возрождению оживленных торговых путей – современных аналогов Великого шелкового пути. Несмотря на трудности, развивающиеся страны в Европе и Центральной Азии, не имеющие выхода к морю, продвигаются вперед и демонстрируют определенные результаты. Использование методов устойчивого и климатически оптимизированного сельского хозяйства в регионе становится все более распространенным.
1.По другую сторону переулка находился дровяной склад ,обнесённый высоким забором.2 Моё внимание привлекала маленькая синичка ,ещё недавно вертевшаяся над моей головою. 3 После выстрела, прогремевшего на всю округу, с ёлки дождём посыпалась хвоя. 4 Напуганные выстрелом птицы ещё долго кружились надо мною. 5 Я схватил ключи ,лежавшие на столе, и сунул в карман пальто. 6 Грэй вышел из чащи в кустарник ,разбросанный по скату холма. 7 Тающая во рту земляника обострила ощущение голода.
Действительные причастия: вертевшаяся, прогремевшего ,лежавшие ,тающая
Страдательные причастия: обнесенный ,напуганные ,разбросанный
Профессор Громов не был жестоким, но, как все ученые, он был немного "себе на уме". Он понимал, что его создание - существо редкое и уникальное. Электроник смог не только органично сочетать в себе лучшие человеческие качества, он смог каждое из этих качеств довести буквально до совершенства. И профессор, безусловно, испытывал заслуженное чувство гордости.
Электроник сбежал от профессора Громова, потому что профессор не посмотрел напряжение и подключил его к сети. Напряжение 220 вольт было слишком большое для Электроника. Он перезарядился и мощный заряд погнал его вперёд и он не мог остановиться. Можно еще что нибудь добавить, я это примерно.
Серёжа Сыроежкин и Электроник познакомятся. Они как две капли воды, один раз Электроник пошёл за Сыроежкина в школу , но Сыроежкин этим начал слегка пользоваться этим. Ну а так они были хорошими друзьями
Нет, не хотела бы. Я не слишком доверяю техническому прогрессу. Да и считаю, что всю домашнюю работу могу делать сама. Именно поэтому обхожусь даже без мультиварки и микроволновой печи. К тому же никто лишний по дому на шарится
Объяснение: