..)торопились куда(то) пешеходы а по м..стовой (н..)мчались (авто)мобили… (3) Иногда я выхожу (из)дому вместе с ребятами бегущими рано утром той самой дорогой. (4) Эх порой мне каже(тся,ться), что вот сейчас (из)окна высуне(тся,ться) мама и крикнет мне (в)догонку с четвёртого этажа Ты забыл на столе свой завтрак! (5) Но теперь я уже редко что(нибудь) забываю, а если(бы) произошло такое, (н..)очень(то) пр..лично было(бы) догонять меня криком с четвёртого этажа: ведь я уже давно (н..)школьник. (6) Я уже сказал что часто (по)утрам иду вместе с ребятами дорогой моего детства. (7) Заглядываю в лица мальчишкам и девч..нкам. (8) А они уд..вляю(тся,ться) Дяденька вы кого(то) потеряли? (9) А я и в самом деле потерял то, что уже (н..)возможно найти от..скать но и забыть то(же) (н..)возможно: свои ю(н,нн)ые годы. (по А. Алексину)
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания ( ).
2. Заполните данную таблицу примерами из текста ( ): предлоги союзы частицы междометия Внимание! Выпишите все слова данных частей речи, встречающиеся в данном тексте. 3. Выполните морфологические разборы выделенных слов с индексом 3: но, бы (20
ответ:Произведи морфологический разбор причастия.
Пример:
«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».
Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.
Морфологические признаки.
Н. ф. — придающий.
Постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
Непостоянные признаки:
в Р. п., ед. ч.
Синтаксическая функция:
чаю (Какого?) придающего сил — определение.
Объяснение:
Произведи морфологический разбор причастия.
Пример:
«Мама налила всем своего фирменного, придающего сил чаю».
Придающего (чаю) — что делающего? — причастие, от глагола придавать.
Морфологические признаки.
Н. ф. — придающий.
Постоянные признаки:
действительное; наст. вр.; несов. в.; невозвр.
Непостоянные признаки:
в Р. п., ед. ч.
Синтаксическая функция:
чаю (Какого?) придающего сил — определение.
..)торопились куда(то) пешеходы а по м..стовой (н..)мчались (авто)мобили… (3) Иногда я выхожу (из)дому вместе с ребятами бегущими рано утром той самой дорогой. (4) Эх порой мне каже(тся,ться), что вот сейчас (из)окна высуне(тся,ться) мама и крикнет мне (в)догонку с четвёртого этажа Ты забыл на столе свой завтрак! (5) Но теперь я уже редко что(нибудь) забываю, а если(бы) произошло такое, (н..)очень(то) пр..лично было(бы) догонять меня криком с четвёртого этажа: ведь я уже давно (н..)школьник. (6) Я уже сказал что часто (по)утрам иду вместе с ребятами дорогой моего детства. (7) Заглядываю в лица мальчишкам и девч..нкам. (8) А они уд..вляю(тся,ться) Дяденька вы кого(то) потеряли? (9) А я и в самом деле потерял то, что уже (н..)возможно найти от..скать но и забыть то(же) (н..)возможно: свои ю(н,нн)ые годы. (по А. Алексину)
1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания ( ).
2. Заполните данную таблицу примерами из текста ( ): предлоги союзы частицы междометия Внимание! Выпишите все слова данных частей речи, встречающиеся в данном тексте. 3. Выполните морфологические разборы выделенных слов с индексом 3: но, бы (20
Объяснение: