1. Сестра поступила в артистическую группу, и скоро уезжает на гастроли.
2. В митинге участвовало множество народа; он требовал прекращения войны.
Объяснения:
1. Ошибка в употреблении личного местоимения. Если стоит слово ОНА, то получается, что артистическая группа скоро уезжает на гастроли. Поэтому, слово "она" нужно заменить, например, на союз "и". Получается сестра поступила в артистическую группу, И скоро уедет на гастроли.
2. Также ошибка в употреблении личного местоимения. Народ (кто?) - он. Значит, не ОНИ требовали прекращения войны, а ОН (народ) требовал прекращения войны.
1. Основным условием привлечения детей в издательский центр является их личная заинтересованность и желание работать в данном направлении - журналист-издатель (приложение). Из статьи про "Важность школьной газеты". 2. Ученики-старшеклассники (приложение) уже должны задумываться о своем будущем. Из статьи "Образование за рубежом". 3. Американское министерство образование до сих пор заказывает исследовательские работы на тему - Стоит ли подросткам-старшеклассникам (приложение) носить школьную форму. Из статьи "Важность школьной формы". 4. О важности введения школьной формы художник-модельер (приложение) сказал так: «Четко организованная учебная среда положительно влияет на ребенка и на весь учебный процесс, а правильно подобранная школьная одежда формирует с детства хороший вкус и чувство гармонии». Из статьи "Введение школьной формы - одна из актуальных проблем образование в России".
2. В митинге участвовало множество народа; он требовал прекращения войны.
Объяснения:
1. Ошибка в употреблении личного местоимения. Если стоит слово ОНА, то получается, что артистическая группа скоро уезжает на гастроли. Поэтому, слово "она" нужно заменить, например, на союз "и".
Получается сестра поступила в артистическую группу, И скоро уедет на гастроли.
2. Также ошибка в употреблении личного местоимения. Народ (кто?) - он. Значит, не ОНИ требовали прекращения войны, а ОН (народ) требовал прекращения войны.
Из статьи про "Важность школьной газеты".
2. Ученики-старшеклассники (приложение) уже должны задумываться о своем будущем.
Из статьи "Образование за рубежом".
3. Американское министерство образование до сих пор заказывает исследовательские работы на тему - Стоит ли подросткам-старшеклассникам (приложение) носить школьную форму.
Из статьи "Важность школьной формы".
4. О важности введения школьной формы художник-модельер (приложение) сказал так: «Четко организованная учебная среда положительно влияет на ребенка и на весь учебный процесс, а правильно подобранная школьная одежда формирует с детства хороший вкус и чувство гармонии».
Из статьи "Введение школьной формы - одна из актуальных проблем образование в России".