Составьте верный алгоритм действий по определению спряжения глагола.
Если личное окончание безударное, то спряжение глагола определяется по основе инфинитива.
Выясните, падает ли ударение на личное окончание в форме третьего лица множественного числа?
Определите, является ли глагол разноспрягаемым (хотеть, бежать, чтить) или архаичным (есть, дать
Ясная погода, почти полдень. На улице еще лежит снег, но уже чувствуется приход весны, светит яркое солнце, в честь которого и названа картина. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед. Следом за ними идет рыжая корова и собака, черный пес играет с любопытством с молодой коровой. За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно.
Если части сложносочиненного предложения значительно распространены или имеют внутри себя запятые, то между ними ставится точка с запятой (перед союзами но и да в значении "и" лишь в том случае, когда они соединяют части, которые без них были бы разделены точкой): Почти каждый вечер попозже они уезжали куда-нибудь за город в Ореанду или на водопад; и прогулка удавалась, впечатления неизменно всякий раз были прекрасны, величавы (Ч ), У меня была только синяя краска, но, несмотря на это, я затеял нарисовать охоту (Л. Т), Мне послышалось, что он заплакал, а надо вам сказать, что Азамат был преупрямый мальчишка, и ничем, бывало, у него слез не выбьешь, даже когда он был и Л.)