составтье схему следующих предложений
В доме Шуминых только что закончилась служба, которую заказывала бабушка, и теперь Наде было видно, как в зале накрывали стол. Жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по- человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. Через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.
4,раскрыть скобки поставить знаки препинания подчеркнуть основы
Было темно но я все ( таки) в..дел и деревья и воду и людей. Где(то) в глубине глухо посвист..вал сквозняк и капала вода с прозрачным звуком.То истиной дышит все в ней то все в ней по..творно и ложно. Я был резв ленив и вспыльчив но чувствителен и ч..столюбив и ласкою от меня можно было добит..ся всего.
5,Мир строит война разрушает. Погода была ужасная мокрый снег падал хлопьями. В доме мало - помалу нарушалась тишина где- то скрипнула дверь, послышались чьи- то шаги, кто- то чихнул на сеновале. Не успело солнце пригреть загудело все небо.
2,определите вид придаточного в данном предложениях
1. Я рассказал, где мое детство.
2. Я поехал туда, где мое детство.
3. Я побывал в городе, где мое детство.
Исаак Левитан, великий русский художник-пейзажист, так и назвал свою картину - "Большая вода". Она изображает весеннее половодье. Вода - разлившаяся река - занимает большую часть полотна. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. В ней отражается чистое голубое небо, легкие облака и пока еще голые деревья - затопленная рекой рощица. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Среди них - почти обязательные для русского пейзажа деревья - березы. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми.
В левой части тщательно выписанная желтая глинистая полоска земли красиво оттеняет голубую воду и как бы уводит взгляд зрителя в глубину картины. В перспективе видны затопленные крестьянские дома и крутой, недоступный для воды берег.
Темные тени деревьев на переднем плане говорят о том, что солнце светит сильно, ярко. Да это чувствуется и по общей тональности картины, по цвету красок, которые использовал художник. Картина наполнена светом. Именно этот эффект, особенно хорошо удавшийся Левитану здесь, передает подлинное ощущение весны, ее свежее дыхание.
На переднем плане, но не в центре, а немного левее, один из главных элементов пейзажа - одинокая утлая лодочка, причалившая к берегу. Она пуста. Может быть, какой-то крестьянин только что приплыл на ней из тех виднеющихся домишек. Может быть, ее просто сорвало с прикола и прибило сюда ветром. Каждый зритель картины придумывает свою историю этой лодочки и невольно становится соавтором сюжета.