В моём понимании честь — это целый набор качеств: благородство, верность слову, порядочность, достоинство. Эти качества могут рождаться в каждом из нас в результате общения с умным, порядочным, достойным восхищения человеком.
В рассказе О. Павловой для мальчишек из дворовой футбольной команды таким стал «черёмуховый дед». Он был строгим судьёй, не допускал запрещённых приёмов и хитростей на поле. Старик научил ребят честности, бесстрашию, порядочности — тому, что входит в понятие «честь». Именно она не позволяла ребятам предать память деда, когда его уже не стало.
1. Преобладает официальный стиль, сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения. Целевая аудитория - скорее всего, историки или люди, интересующиеся историей до точных деталей
2. Преобладает публицистический стиль , актуальность проблематики, образность, острота и яркость изложения – произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие, сформировать общественное мнение по той или иной проблеме. Целевая аудитория - широкие массы, желающие получить обобщенную информацию о каком -либо событии, в данном случае - битва под Москвой.
В моём понимании честь — это целый набор качеств: благородство, верность слову, порядочность, достоинство. Эти качества могут рождаться в каждом из нас в результате общения с умным, порядочным, достойным восхищения человеком.
В рассказе О. Павловой для мальчишек из дворовой футбольной команды таким стал «черёмуховый дед». Он был строгим судьёй, не допускал запрещённых приёмов и хитростей на поле. Старик научил ребят честности, бесстрашию, порядочности — тому, что входит в понятие «честь». Именно она не позволяла ребятам предать память деда, когда его уже не стало.
Объяснение:
1. Преобладает официальный стиль, сухость, отсутствие эмоционально окрашенных слов, сжатость, компактность изложения. Целевая аудитория - скорее всего, историки или люди, интересующиеся историей до точных деталей
2. Преобладает публицистический стиль , актуальность проблематики, образность, острота и яркость изложения – произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие, сформировать общественное мнение по той или иной проблеме. Целевая аудитория - широкие массы, желающие получить обобщенную информацию о каком -либо событии, в данном случае - битва под Москвой.