- Совпадает ли показанное в м/ф Тёплый хлеб с текстом произведения?- это первое. -Составь и запиши план произведения в соответствии со схемой композиции рассказа.
Помни, что любой элемент композиции может состоять из нескольких частей.
Вспомни, что такую работу мы уже выполняли при изучении других произведений.
Если тебе трудно выполнить эту работу самостоятельно, воспользуйся готовым планом произведения (он есть после плана урока). Тебе останется только распределить их в соответствии с композицией. -второе
Схема композиции рассказа.
1. Завязка.
2. Развитие действия.
3. Кульминация.
4. Развязка.
план
2. Я вымыла голову ароматным шампунем. (м.р., Т.п.)
3. Мы видели в зоомагазине разноцветного какаду. (м.р., В.п.)
4. Последнее интервью (с.р., В.п.) писатель дал месяц назад.
5. Сегодня я катался на красивом пони. (м.р., П.п.)
6. Мы ехали по асфальтированному шоссе. (с.р., Д.п.)
7. Красивое бра (с.р., И.п.) создаёт дополнительное освещение в комнате.
8. Современный Баку (м.р., И.п.) поражает своей архитектурой.
9. Мама повесила на окно красивый тюль. (м.р., В.п.)
10. На столе стояла чашка ароматного кофе. (м.р., Р.п.)
Сегодня мы купили в комнату красивое бра.
Чашка ароматного кофе бодрит с утра.
На окне висел очень красивый тюль.
В журнале напечатали последнее интервью кинозвезды.
В парке детей катает красивый пони.
На бескрайней(Пр.п.,ж.р.) равнине.
С громким (Тв.п.,м.р.) стуком.
О настоящих (Пр.п.) друзьях.
На крепкую (Вин.п.,ж.р.) поддержку.
С блестящими(Тв.п.) капельками.
Около соседней(Род.п.,ж.р.) ветки.
По ровной (Дат.п.,ж.р.) дороге.
Из горячей(Род.п.,ж.р.) смеси.
Задание 2:
1.Яркого(какого?)-прилагательное,обозначает признак предмета.
2.Нач.ф.-яркий.
3.Морфологические признаки:
постоянные:качественное прилагательное.
непостоянные:употреблено в полной форме,ед.ч.,ср.р.,Род.п.
4.В предложении употреблено ...(смотря какое предложение,чаще всего определением).
Удачи тебе:)