В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
XxXxXxXxXxX518
XxXxXxXxXxX518
11.06.2020 23:48 •  Русский язык

Современный Казахстан переживает период национального возрождения. За десятилетие независимости было положено начало созданию новой казахской истории. Безусловно, здесь мы не избежали, да и не могли избежать мифологизации и приукрашивания своего исторического Подобное состояние исторического знания в период национально-культурного возрождения неизбежно и вполне оправдано, поскольку происходит процесс "возрождения реабилитируемого приобретающего сходство с золотым веком" (Э. Шилз О содержании термина "традиция"\\ Сравнительное изучение цивилизаций.)Но в целом этот процесс не вызывает опасения, поскольку подобного рода работы подвергаются резкой критике. Особенно в России, где сегодня живет достаточное число профессиональных историков, наших бывших соотечественников, которым небезразлично состояние и развитие исторической науки в Казахстане. Их заинтересованность во многом связана с тем, что они знают предмет "изнутри", поскольку многие из них писали и создавали казахскую историю в советское время.
Процесс национального возрождения сопровождается не только повышенным интересом к казахской истории, но и возрождением собственных традиций и обрядов. Возрождение казахских традиций воспринимается сегодня в Казахстане как восстановление исторической преемственности. Для казахского народа это очень сложная проблема, поскольку речь идет о восстановлении утраченной традиции. Современные казахи – это уже давно не скотоводы-кочевники. Кроме того имело место сознательное изживание традиций на протяжении всего двадцатого века. В советский период в Казахстане боролись с традициями как с "пережитками ". Однако казахи и тогда, и сегодня с завидным постоянством и упорством сохраняли осколки прежнего образа жизни. Здесь особое место принадлежит родовому сознанию. Родовое деление – идеология казахского народа. Это уникальное явление возникло в глубокой древности и часто отождествлялось с первобытностью, тем не менее, родовое деление существует в этнографической современности.
Перескажите текст от имени ученого , изучавшего проблему. В пересказе используйте 2-3 ССП.

Показать ответ
Ответ:
polinak022
polinak022
09.06.2021 11:41

Деректі қолданып, сұрақтарға жауап беріңіз.

Тарихшы Манаш Қозыбаев 1921-22 жылдардағы аштық турасында: «1921-1922 жылдардағы аштық қазақтарды демографиялық апатқа әкелді. 1922 жылдың наурызында Қазақстанның батыс және солтүстік аймақтарында 2 миллион 350 мың адам аштыққа ұшырады, олардың көбі өлді» деп жазыпты. Кеңестiк билiктiң алғашқы 20-30-жылдарында қазақтар 4 миллионға жуық адамынан айырылды. 1921-1922-жылдардағы аштық кезiнде – 1млн 700 мың адам, 1932-1933-жылдары 2 млн 300 мыңға жуық адам қырылған. Мұны айғақтайтын деректер бар. 1992 жылы Деректі қолданып, сұрақтарға жауап беріңіз.

Тарихшы Манаш Қозыбаев 1921-22 жылдардағы аштық турасында: «1921-1922 жылдардағы аштық қазақтарды демографиялық апатқа әкелді. 1922 жылдың наурызында Қазақстанның батыс және солтүстік аймақтарында 2 миллион 350 мың адам аштыққа ұшырады, олардың көбі өлді» деп жазыпты. Кеңестiк билiктiң алғашқы 20-30-жылдарында қазақтар 4 миллионға жуық адамынан айырылды. 1921-1922-жылдардағы аштық кезiнде – 1млн 700 мың адам, 1932-1933-жылдары 2 млн 300 мыңға жуық адам қырылған. Мұны айғақтайтын деректер бар. 1992 жылы Деректі қолданып, сұрақтарға жауап беріңіз.

Тарихшы Манаш Қозыбаев 1921-22 жылдардағы аштық турасында: «1921-1922 жылдардағы аштық қазақтарды демографиялық апатқа әкелді. 1922 жылдың наурызында Қазақстанның батыс және солтүстік аймақтарында 2 миллион 350 мың адам аштыққа ұшырады, олардың көбі өлді» деп жазыпты. Кеңестiк билiктiң алғашқы 20-30-жылдарында қазақтар 4 миллионға жуық адамынан айырылды. 1921-1922-жылдардағы аштық кезiнде – 1млн 700 мың адам, 1932-1933-жылдары 2 млн 300 мыңға жуық адам қырылған. Мұны айғақтайтын деректер бар. 1992 жылы

0,0(0 оценок)
Ответ:
уукуку
уукуку
17.05.2021 00:23

Устраните двусмысленность:

Директор попросил секретаря напечатать свой приказ.

Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны.

Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться.

Библиотекарь попросила ученицу вернуть книги.

Объяснение:

Директор попросил секретаря напечатать свой приказ-свой

Прочитав книгу в библиотеке, мы ею остались довольны-в библиотеке

Дети оказались без присмотра воспитателей, поэтому они стали баловаться-воспитателей

Библиотекарь попросила ученицу вернуть книги-вернуть(тут я сомневаюсь)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота